Library
1. 1. Антонова М. А. Проблема развития интереса учащихся к классической музыке в отечественной фортепианной педагогике / М. А. Антонова, И. А. Белоконь // Искусство и образование: методология, теория, практика. — 2019. — Т. 1. — С. 132–138.
2. 2. Беккерман П. Б. Ресурсы для творческого развития обучающихся в негуманитарных колледжах СПО в контексте реализации компенсаторной и воспитательной функций дополнительного художественного образования / П. Б. Беккерман // Проблемы творческого развития ли
3. 3. Беккерман П. Б. Компенсаторная функция дополнительного художественного образования как фактор профессионально-творческого роста учащейся молодежи / П. Б. Беккерман, Н. И. Ануфриева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2018. — № 3 (51).
4. 4. Беккерман П. Б. О важности рекреации для профессионально-творческого роста учащейся молодежи на занятиях искусством / П. Б. Беккерман, Т. Е. Беккерман // Сибирский учитель. — 2019. — № 2 (123). — С. 18–22.
5. 5. Беккерман П. Б. Рекреативная составляющая профессионально-творческого роста обучающихся / П. Б. Беккерман, С. Б. Новиков // Сибирский учитель. — 2019. — № 5 (126). — С. 41–44.
6. 6. Беккерман П. Б. Специфика работы преподавателя дополнительного образования: современные аспекты / П. Б. Беккерман, О. В. Стукалова // Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 2. — С. 58–60.
7. 7. Беккерман Т. Е. Инновации в фортепианной педагогике: возможность или необходимость? / Т. Е. Беккерман, М. Сабальбаль // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации : матер. IV Междунар. науч.-практ. конф. (Таганрог
8. 8. Беккерман Т. Е. К вопросу о методах творческого развития детей, обучающихся классу фортепьяно в учреждениях дополнительного образования / Т. Е. Беккерман // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — № 3 (94). — С. 150–153.
9. 9. Беккерман Т. Е. О некоторых аспектах организации музыкальных занятий с детьми на примере уроков фортепиано / Т. Е. Беккерман // Гуманитарное пространство. Международный альманах. — 2020. — Т. 9, № 1. — С. 6–10.
10. 10. Беккерман Т. Е. О некоторых перегибах рекреативного подхода к занятиям в фортепианном классе / Т. Е. Беккерман // Актуальные проблемы художественно-эстетического и нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : матер
11. 11. Степанова Л. А. Воспитание речевой культуры / Л. А. Степанова // Педагогика. — 2016. — № 5. — С. 80–88.
12. 12. Степанова Л. А. Особенности музыкального воспитания учащихся общеобразовательной школы после Великой Отечественной войны до начала 1970-х гг. : дис. … канд. пед. наук / Л. А. Степанова. — М., 1998. — 171 с.
13. 13. Ямпольская Е. А. Выступление на заседании круглого стола «Детские школы искусств: великие традиции и неопределенное будущее» [Электронный ресурс] / Е. А. Ямпольская. — Режим доступа: <a href="http://duma.gov.ru/news/49331" target="_blank">http://duma.gov.ru/news/49331</a> (дата обращения: 10.12.2022).