Published Date: 01.04.2023

Оценка результатов педагогического эксперимента по формированию информационно-компьютерной компетентности курсантов

Annotation

В статье излагается педагогический эксперимент и исследование по формированию информационно-компьютерной компетентности курсантов в условиях информационной образовательной среды военного вуза. Исследуется гипотеза о положительном влиянии уровня информационно-компьютерной компетентности курсантов на уровень их успешности в решении учебных и профессиональных задач средствами информационных технологий. Описаны методология, цель, задачи и гипотеза проведенного исследования. Рассматриваются и статистически доказываются валидность отбора экспериментальных и контрольных групп, соблюдение уравниваемых условий эксперимента. С помощью анализа данных, статистических тестов и критериев обосновывается и доказывается основная гипотеза проведенного педагогического эксперимента.



Library

1. о
2. Шевченко О. К. Модульный принцип формирования информационно-образовательной среды в повышении эффективности образовательного процесса / О. К. Шевченко, В. М. Катина // Мир образования — образование в мире. — 2021. — № 1 (81). — С. 170–179. — EDN: DWKH
3. Шевченко О. К. Методы оптимизации информационно-образовательной среды для повышения эффективности образовательного процесса / О. К. Шевченко, Г. И. Ефимов // Мир образования — образование в мире. — 2021. — № 4 (84). — С. 318–324. — DOI: 10.51944/2073-
4. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2022612818 Российская Федерация. Электронный учебник «Информационные технологии в науке и образовании» : № 2022611727 : заявл. 09.02.2022 : опубл. 28.02.2022 / О. К. Шевченко, В. М. Катин
5. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2022612840 Российская Федерация. Электронный учебник «Информатика и информационные технологии» : № 2022611749 : заявл. 09.02.2022 : опубл. 01.03.2022 / Т. М. Мирзоев, М. М. Батова, В. М.
6. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2022612858 Российская Федерация. Электронный учебник «Информационные системы в экономике» : № 2022611795 : заявл. 10.02.2022 : опубл. 01.03.2022 / М. М. Батова, В. М. Катина, И. В. Мелехи
7. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2022612869 Российская Федерация. Электронный учебник «Основы информационной безопасности в профессиональной деятельности» : № 2022611802 : заявл. 10.02.2022 : опубл. 01.03.2022 / М. М. Ба
8. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2020667169 Российская Федерация. Электронный учебник «Теория вероятностей и математическая статистика (для экономистов)» : № 2020665388 : заявл. 27.11.2020 : опубл. 21.12.2020 / М. М. Бат
9. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020667168 Российская Федерация. Электронный учебник «Математика для психологов» : № 2020665442 : заявл. 27.11.2020 : опубл. 21.12.2020 / А. Ю. Сергеев, М. М. Батова ; заявитель Федерально
10. государственной регистрации программы для ЭВМ № 2020665996 Российская Федерация. Программа для автоматизированной симуляции эконометрических моделей парной линейной регрессии в среде Mathcad 15 : № 2020665402 : заявл. 27.11.2020 : опубл. 03.12.2020 / М. М
11. Алёхин И. А. Опытно-экспериментальная работа как элемент проверки условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов / И. А. Алёхин, А. А. Авуза // Мир образования — образование в мире. — 2018. — № 3 (71). — С. 237–244.
12. Свидетельство
13. Военная педагогика : учебник для вузов / И. А. Алёхин [и др.] ; под общ. ред. И. А. Алёхина. — Москва : Юрайт, 2023. — 414 с. — (Высшее образование). — ISBN 9785-534-04359-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: <a href="https" target="_blank">https</a>
14. Бурнышев Е. К. Цифровая трансформация военного образования / Е. К. Бурнышев, О. К. Шевченко // Мир образования — образование в мире. — 2021. — № 2 (82). — С. 61–72. — EDN: ZBOQSJ
15. Батова М. М. Практический подход к обработке и анализу данных педагогического научного исследования на основе статистических непараметрических методов / М. М. Батова, В. М. Катина, О. К. Шевченко // Мир образования — образование в мире. — 2017. — № 3 (
16. Батова М. М. Особенности применения математических методов в научных педагогических исследованиях и экспериментах / М. М. Батова, О. К.Шевченко, В. М. Катина // Мир образования — образование в мире. — 2021. — № 4 (84). — С. 267–278. — DOI: 10.51944/207
17. Батова М. М. Методика обратных задач как один из приемов организации самостоятельной работы в вузе, способствующий достижению системности математических знаний обучающихся / М. М. Батова, О. К. Шевченко // Мир образования — образование в мире. — 2019.
18. Баранов В. В.Усиление практической составляющей подготовки IT-специалистов для цифровой экономики / В. В. Баранов, М. М. Батова, К. Чжао // Совершенствование подготовки ИТ-специалистов по направлению «Прикладная информатика» в условиях цифровизации эко
19. Алёхин И. А. Использование методики контрольно-измерительных материалов и метода экспертных оценок в исследовании формирования научного мировоззрения у иностранных курсантов / И. А. Алёхин, И. С. Измайлова // Мир образования — образование в мире. — 202

Other articles