Published Date: 01.04.2023

The Results of a Pedagogical Experiment on the Upbringingof Social Activism of Students of Modern Universities

Annotation

The article publishes the results of an experimental study aimed at improving the efficiency of the process of upbringing of social activism of students of modern universities, using the example of FSBEI HE “Kaluga State University named after K. E. Tsiolkovski” (KSU), Kaluga Branch of the Russian State Agrarian University — Moscow Agricultural Academy K. A. Timiryazev, Kaluga branch of the Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation.




Library

1. 1. Алёхин И. А. Развитие волонтерского движения студенческой молодежи как основа формирования их гражданской позиции / И. А. Алёхин, Т. Н. Герасимова, Е. В. Гусакова // Мир образования — образование в мире. — 2020. — № 4 (80). — С. 17–26.
2. Alekhin I. A. Razvitie volonterskogo dvizheniya studencheskoi molodezhi kak osnova formirovaniya ikh grazhdanskoi pozitsii / I. A. Alekhin, T. N. Gerasimova, E. V. Gusakova // Mir obrazovaniya — obrazovanie v mire. — 2020. — № 4 (80). — S. 17–26.
3. 2. Алёхин И. А. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в истории России / И. А. Алёхин // Мир образования — образование в мире. — 2012. — № 3 (47). — С. 22–31.
4. Alekhin I. A. Patrioticheskoe vospitanie studencheskoi molodezhi v istorii Rossii / I. A. Alekhin // Mir obrazovaniya — obrazovanie v mire. — 2012. — № 3 (47). — S. 22–31.
5. 3. Алёхин И. А. Опытно-экспериментальная работа как элемент проверки условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов / И. А. Алёхин, А. А. Авуза // Мир образования — образование в мире. — 2018. — № 3 (71). — С. 237–244.
6. Alekhin I. A. Opytno-eksperimental’naya rabota kak element proverki uslovii optimizatsii professional’noi podgotovki voennykh spetsialistov / I. A. Alekhin, A. A. Avuza // Mir obrazovaniya — obrazovanie v mire. — 2018. — № 3 (71). — S. 237–244.
7. 4. Асмолов А. Г. Граждане или подданные: государственная идеология воспитания / А. Г. Асмолов // Образовательная политика. — 2014. — № 4 (66). — С. 2–4.
8. Asmolov A. G. Grazhdane ili poddannye: gosudarstvennaya ideologiya vospitaniya / A. G. Asmolov // Obrazovatel’naya politika. — 2014. — № 4 (66). — S. 2–4.
9. 5. Гусакова Е. В. Социальное проектирование в образовательном процессе вуза как важный фактор воспитания активной гражданской позиции студенческой молодежи / Е. В. Гусакова, Т. Н. Герасимова // Мир образования — образование в мире. — 2022. — № 2 (86). — С
10. Gusakova E. V. Sotsial’noe proektirovanie v obrazovatel’nom protsesse vuza kak vazhnyi faktor vospitaniya aktivnoi grazhdanskoi pozitsii studencheskoi molodezhi / E. V. Gusakova, T. N. Gerasimova // Mir obrazovaniya — obrazovanie v mire. — 2022. — № 2 (86
11. 6. Мартынова М. В. Развитие социальной активности обучающихся вуза культуры / М. В. Мартынова // Образование и культурное пространство. — 2020. — № 4. — С. 52–57.
12. Martynova M. V. Razvitie sotsial’noi aktivnosti obuchayushchikhsya vuza kul’tury / M. V. Martynova // Obrazovanie i kul’turnoe prostranstvo. — 2020. — № 4. — S. 52–57.
13. 7. Формирование гражданской идентичности как ключевая задача образования в социокультурной модернизации России [Текст] : монография / [А. Г. Асмолов и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральный ин-т развития образования ; под науч.
14. Formirovanie grazhdanskoi identichnosti kak klyuchevaya zadacha obrazovaniya v sotsiokul’turnoi modernizatsii Rossii [Tekst] : monografiya / [A. G. Asmolov i dr.] ; M-vo obrazovaniya i nauki Rossiiskoi Federatsii, Federal’nyi in-t razvitiya obrazovaniya ;

Other articles