Методологические подходы к определению уровня стиля жизни студентов в культурном ландшафте
Annotation
В статье анализируются две противоположные точки зрения на определение понятия «стиль жизни», а также выявляется сущность понятия «культурный ландшафт». Отмечается уникальная роль культурных ландшафтов в процессе формирования стиля жизни студенческой молодежи. В качестве ведущих методологических подходов к определению уровня стиля жизни студентов в культурном ландшафте в статье представлены коэволюционный предметно-деятельностный, трансдисциплинарный, интегральный, ситуационно-интегральный, культурно-экологический и ландшафтно-средовой методологические подходы. Подробно описана интегральная диагностическая карта стиля жизни, а также карта комплексной оценки проектов, включающей задачи, критерии их решения и показатели эффективности.
Type | Article |
Information | WORLD OF EDUCATION — EDUCATION AROUND THE WORLD № 02/2023 |
Pages | 83-89 |
UDK | 37.013.43 |
DOI | 10.51944/20738536_2023_2_83 |