Published Date: 29.11.2022

On the Influence of Multimedia Technologies on the Perception of Educational Information by Students

Annotation

The article considers the trends of effective use of multimedia technologies in the process of perception of educational information by students in the conditions of transformation of mass education. The problems of digitalization are noted, which complicate the process of real and effective development and implementation of multimedia technologies in the modern educational process. The data of sociological research and examples of psychological and pedagogical practice in educational organizations are given.




Library

1. Алёхин И. А. Педагогическая технология современной подготовки специалистов в военных вузах России / И. А., Алёхин Н. А. Давыдов // Известия Российской академии образования. — 2021. — № 1–2 (54). — С. 135–146.
2. Алёхин И. А. Внедрение учебных информационно-дидактических систем в образовательную деятельность высших учебных заведений / И. А. Алёхин, А. А. Авуза, Н. А. Давыдов // Известия Российской академии образования. — 2021. — № 3 (55). — С. 147–153. — DOI: 10.5
3. Алёхин И. А. ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность как ключевые индикаторы профессионального развития и роста преподавателя / И. А. Алёхин, И. Н. Айнутдинова, Т. М. Трегубова, Р. С. Куликов, М. И. Гараев // Мир образования — образование в мире. — 2019. — №
4. Анцупов И. С. К вопросу о применении современных мультимедийных технологий в образовательном процессе / И. С. Анцупов, Д. А. Ертулов, Д. И. Попов // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — № 2. — С. 16–20.
5. Болбаков Р. Г. Мультимедийные образовательные технологии / Р. Г. Болбаков // Управление образованием: теория и практика. — 2015. — № 1 (17). — С. 156–167.
6. Веретко Е. Г. Применение мультимедиа технологий в начальной школе / Е. Г. Веретко // Вестник магистратуры. — 2021. — № 4 (9112). — С. 92–95.
7. Военная педагогика : учебник / И. А. Алёхин, А. А. Авуза, В. Н. Герасимов и др. ; под общ. ред. И. А. Алёхина. — 1-е изд. — М. : Юрайт, 2022. — 415 с. — Серия 76: Высшее образование.
8. Карпенко М. П. Образование и пандемия. Первые уроки и предстоящая трансформация массового образования : монография / М. П. Карпенко. — М. : Изд-во АЭО, 2021. — 101 с.
9. Кравченко О. А. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения истории в современной школе / О. А. Кравченко // Первое сентября [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — <a href="https://urok.1sept.ru/articles/605580" target="_blank">https://urok.1sept.ru/articles/605580</a> (дата обращения: 12.11.2022).
10. Крысько В. Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии / В. Г. Крысько. — М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. — С. 86–88.
11. Мультимедийные технологии в образовании // Информационные технологии в образовании
12. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="https://sites.google.com/site/" target="_blank">https://sites.google.com/site/</a> infortechvobrazovanii/multimedijnye-tehnologii-v-obrazovanii (дата обращения: 12.11.2022).
13. Поздняков О. Г. Особенности реализации интерактивных дидактических технологий в образовательном процессе военных вузов на основе опыта, полученного в ходе специальных операций за пределами Российской Федерации / О. Г. Поздняков, И. А. Алёхин // Военный ак
14. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. — М. : Академия, 2019. — 383 с.
15. Юршина М. Мелом по планшету. Счетная палата оценила цифровизацию российских школ / М. Юршина // Профиль. — 2022. — № 41–42 (190). — С. 7–8.

Other articles