Library
2. 23. Kazakova U. A. Priorities of vocational training of educators of engineering universities in the formation of their psychological and pedagogical competency / U. A. Kazakova, V. V. Kondratyev, M. N. Kuznetsova // In the collection: Mobility for Smart
3. 22. Kazakova U. A. Psychological and pedagogical training of teachers of engineering universities in the framework of additional professional education / U. A. Kazakova, I. A. Alekhin // In the collection: Integrating Engineering Education and Humanities
4. 21. Ядов В. А. Мотивация труда: проблемы и пути исследования // Советская социология. — М. : Наука, 1982. — Т. 2.
5. 20. Шевко О. Н. Новые подходы к исследованию профессиональной мотивации педагогов / О. Н. Шевко / Ярославский педагогический вестник. Т. II (Психолого-педагогические науки). — 2011. — № 2. — С. 241–246.
6. 19. Ферапонтова М. В. Идея нравственного развития в контекстном подходе А. А. Вербицкого / М. В. Ферапонтова // В сб. : Актуальные вопросы контекстного образования : материалы круглого стола, посвященного памяти академика РАО, доктора педагогических наук,
7. 18. Скутина Т. В. Профессиональная мотивация педагогов средней школы / Т. В. Скутина, М. С. Спиридонова, Г. Г. Дулинец и др. // Психология и психотехника. — 2022. — № 4. — С. 119–134.
8. 17. Пронина Н. А. Профессиональная мотивация педагога вуза как фактор личностного и профессионального роста / Н. А. Пронина // Наука и школа. — 2022. — № 5. — С. 98–106.
9. 16. Новикова Г.В.Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов / Г.В.Новикова // Вестн. Моск. ун-та. Серия 20, Педагогическое образование.— 2014.— №4.— С.82–88.
10. 15. Мычко Е. И. Факторы мотивации профессионального роста педагогов / Е. И. Мычко, О. В. Кайгородова // Калининградский вестник образования. — 2019. — №3. — С. 24–29.
11. 14. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу ; пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухиной. — СПб. : Питер, 2021. — 399 с.
12. 13. Ларионова М. А. Взаимосвязь рефлексивности и профессиональной мотивации современного педагога / М. А. Ларионова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. — 2015. — № 3. — С. 105–109.
13. Т. Н. Особенности управления мотивацией профессионального карьерного развития учителя / Т. Н. Крисковец // Интеллект. Инновации. Инвестиции. — 2012. — № 4. — С. 122–126.
14. 1. Алёхин И. А. Интегративно-фундаментальный аспект проблематики педагогической подготовки преподавателей технических вузов в международной образовательной практике / И. А. Алёхин, У. А. Казакова // Мир образования — образование в мире. — 2019. — № 2 (74)
15. 11. Коломиец О. М. Технология развития педагогической деятельности в образовательном учреждении / О. М. Коломиец // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Серия: Педагогика и психология. — 2011. — № 4. — С. 15–18.
16. 10. Казакова У. А. Теоретико-методологические основания модели профессионально педагогической культуры преподавателей вузов / У. А. Казакова, Ю. М. Кудрявцев, В. В. Майстренко, Я. В. Орехов // Мир образования — образование в мире. — 2019. — № 1 (73). — С.
17. 9. Жданова Н. Е. Особенности мотивации профессиональной деятельности педагогов / Н. Е. Жданова // Московский экономический журнал. — 2018. — № 4. — С. 593–598.
18. 8. Дреер Р. Концепция инженерного образования для устойчивого развития общества / Р. Дреер, В. В. Кондратьев, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // В сб. : Инновационные технологии в транспортном и химическом машиностроении : матер. ХII Междунар. науч.техн.
19. 7. Галиханов М. Ф. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей инженерных вузов в рамках дополнительного профессионального образования / М. Ф. Галиханов, У. А. Казакова, Е. С. Мищенко // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. В
20. 6. Виноградова Г. А. Профессиональная мотивация и направленность личности педагога / Г. А. Виноградова // Вестник СамГУ. — 2015. — № 4 (126). — С. 197–200.
21. становление новой педагогической парадигмы / А. А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. — 2008. — № 8. — С. 28–31.
22. 5. Вербицкий А. А. Кросс-культурный контекст образования и
23. 4. Богоудинова Р. З. Профессиональная подготовка специалистов к новым технологическим условиям / Р. З. Богоудинова, У. А. Казакова // Бизнес. Образование. Право. — 2022. — № 4 (61). — С. 371–375.
24. 3. Алёхин И. А. Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий / И. А. Алёхин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин // Мир образования — образование в мире. — 2021. — №
25. 2. Алёхин И. А. Педагогическая технология современной подготовки специалистов в военных вузах России / И. А. Алёхин, Н. А. Давыдов // Известия Российской академии образования. — 2021. — № 1–2 (54). — С. 135–146.