Library
1. 30. Талызина, Н. Ф. Пути и возможности автоматизации учебного процесса / Н. Ф. Талызина, Т. В. Габай. — Москва : Знание, 1977. — 64 с.
2. Taly`zina N. F. Kibernetika i pedagogika / N. F. Taly`zina // Problemy` socialisticheskoj pedagogiki : mater. 1-j nauch. konf. ucheny`x-pedagogov socz. stran. — Moskva, 1973. — S. 142–149.
3. 29. Талызина, Н. Ф. Кибернетика и педагогика / Н. Ф. Талызина // Проблемы социалистической педагогики : матер. 1-й науч. конф. ученых-педагогов соц. стран. — Москва, 1973. — С. 142–149.
4. Taly`zina, N. F. Teoriya poe`tapnogo formirovaniya umstvenny`x dejstvij i problema razvitiya my`shleniya / N. F. Taly`zina // Obuchenie i razvitie / otv. red. N. A. Menchinskaya [i dr.]. — Moskva, 1966. — S. 16–22.
5. 28. Талызина, Н. Ф. Теория поэтапного формирования умственных действий и проблема развития мышления / Н. Ф. Талызина // Обучение и развитие / отв. ред. Н. А. Менчинская [и др.]. — Москва, 1966. — С. 16–22.
6. Semenov, I. N. Refleksivno-pedagogicheskie puti formirovaniya chelovecheskogo kapitala kak resursa psixologicheskoj gotovnosti sub``ektov professional`nogo obrazovaniya / I. N. Semenov, D. A. Vodop`yanov // Strategii i resursy` lichnostnoprofessional`nogo
7. 27.Семенов, И. Н. Рефлексивно-педагогические пути формирования человеческого капитала как ресурса психологической готовности субъектов профессионального образования / И. Н. Семенов, Д. А. Водопьянов // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального разви
8. Semenov, I. N. Ya. A. Ponomarev izvestny`j i neizvestny`j: personologicheskaya refleksiya vzaimodejstviya filosofii tvorchestva i psixologii razvitiya (k 100-letnemu yubileyu) / I. N. Semenov // Mir psixologii. — 2020. — № 3 (103). — S. 245–261.
9. 26.Семенов, И. Н. Я. А. Пономарев известный и неизвестный: персонологическая рефлексия взаимодействия философии творчества и психологии развития (к 100-летнему юбилею) / И. Н. Семенов // Мир психологии. — 2020. — № 3 (103). — С. 245–261.
10. Semenov, I. N. Personologicheskaya refleksiya zhiznetvorchestva P. Ya. Gal`perina i ego psixologo-pedagogicheskoj i istoriko-metodologicheskoj deyatel`nosti v Moskovskom universitete / I. N. Semenov // Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 14, Psixolog
11. 25.Семенов, И. Н. Персонологическая рефлексия жизнетворчества П. Я. Гальперина и его психолого-педагогической и историко-методологической деятельности в Московском университете / И. Н. Семенов // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2
12. Semenov, I. N. Tipologiya konceptual`no-metodologicheskix sredstv razvitiya N. F. Taly`zinoj pedagogicheskoj psixologii / I. N. Semenov // Deyatel`nostnaya teoriya ucheniya: sovremennoe sostoyanie i perspektivy` . — Moskva, 2014. — S. 8–12.
13. 24.Семенов, И. Н. Типология концептуально-методологических средств развития Н. Ф. Талызиной педагогической психологии / И. Н. Семенов // Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы. — Москва, 2014. — С. 8–12.
14. Semenov, I. N. Opy`t izucheniya refleksivnosti tvorcheskogo my`shleniya metodom soderzhatel`no-smy`slovogo analiza / I. N. Semenov // Psixologiya. Istoriko-kriticheskie obzory` i sovremenny`e issledovaniya. — 2014. — № 5. — S. 10–57.
15. 23. Семенов, И. Н. Опыт изучения рефлексивности творческого мышления методом содержательно-смыслового анализа / И. Н. Семенов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2014. — № 5. — С. 10–57.
16. Semenov, I. N. Uchenie P. Ya. Gal`perina ob orientirovke kak konceptual`naya baza refleksivnoj psixologii / I. N. Semenov // Vestnik MGU im. M. V. Lomonosova. Seriya 14, Psixologiya. — 2012. — № 4. — S. 83–92.
17. 22. Семенов, И. Н. Учение П. Я. Гальперина об ориентировке как концептуальная база рефлексивной психологии / И. Н. Семенов // Вестник МГУ им. М. В. Ломоносова. Серия 14, Психология. — 2012. — № 4. — С. 83–92.
18. Semenov, I. N. Problemy` refleksivnoj psixologii resheniya tvorcheskix zadach / I. N. Semenov. — Moskva: NII OPP APN SSSR, 1990. — 215 s.
19. 21. Семенов, И. Н. Проблемы рефлексивной психологии решения творческих задач / И. Н. Семенов. — Москва : НИИ ОПП АПН СССР, 1990. — 215 с.
20. Taly`zina, N. F. Problema individual`ny`x razlichij : Opy`t issledovaniya blizneczovy`m metodom / N. F. Taly`zina, S. V. Krivczova, E. A. Muxamatulina. — Moskva : MGU, 1991. — 192 s.
21. 40.Мatthaus, W. Sowjetische Denkpsychologie. Verlag fur Psychologie / W. Мatthaus. — Gottingen ; Toronto ; Zurich, 1988. — 892 s.3
22. Xozieva, M. V. Tvorchestvo kak razvernuty`j «rechevoj e`tap» v kontekste formirovaniya / M. V. Xozieva // Zhurnal prakticheskogo psixologa. — 2002. — № 4/5.
23. 39.Хозиева, М. В. Творчество как развернутый «речевой этап» в контексте формирования / М. В. Хозиева // Журнал практического психолога. — 2002. — № 4/5.
24. Taly`zina, N. F. Deyatel`nostnaya teoriya ucheniya / N. F. Taly`zina. — Moskva : Izd-vo Moskovskogo universiteta, 2018. — 400 s.
25. 38.Талызина, Н. Ф. Деятельностная теория учения / Н. Ф. Талызина. — Москва : Изд-во Московского университета, 2018. — 400 с.
26. Taly`zina, N. F. Usvoenie nauchny`x ponyatij v shkole / N. F. Taly`zina, I. A. Volodarskaya, G. A. Butkin. — Moskva, 1999; 2-e izd., dop. — Moskva : Yurajt, 2017. — 114 s.
27. 37.Талызина, Н. Ф. Усвоение научных понятий в школе / Н. Ф. Талызина, И. А. Володарская, Г. А. Буткин. — Москва, 1999; 2-е изд., доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 114 с.
28. Taly`zina, N. F. Puti ispol`zovaniya teorii planomernogo formirovaniya umstvenny`x dejstvij v praktike obrazovaniya / N. F. Taly`zina // Vestnik MGU. Seriya 14, Psixologiya. — 1992. — № 4. — S. 18–26.
29. 36.Талызина, Н. Ф. Пути использования теории планомерного формирования умственных действий в практике образования / Н. Ф. Талызина // Вестник МГУ. Серия 14, Психология. — 1992. — № 4. — С. 18–26.
30. Semenov, I. N. K normativnomu analizu poznavatel`noj deyatel`nosti pri diskursivnom reshenii tvorcheskix zadach / I. N. Semenov // Psixologicheskie issledovaniya / pod red. A. N. Leont`eva. — Moskva, 1977. — Vy`p. 7. — S. 39–49.
31. 35.Талызина, Н. Ф. Проблема индивидуальных различий : Опыт исследования близнецовым методом / Н. Ф. Талызина, С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. — Москва : МГУ, 1991. — 192 с.
32. Taly`zina, N. F. Formirovanie poznavatel`noj deyatel`nosti mladshix shkol`nikov : kn. dlya uchitelya / N. F. Taly`zina. — Moskva : Prosveshhenie, 1988. — 175 s.
33. 34.Талызина, Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников : кн. для учителя / Н. Ф. Талызина. — Москва : Просвещение, 1988. — 175 с.
34. Taly`zina, N. F. Puti razrabotki profilya specialista / N. F. Taly`zina, N. G. Pechenyuk, L. B. Xixlovskij ; pod red. N. F. Taly`zinoj. — Saratov : Izd-vo Saratovskogo universiteta, 1987. — 173 s.
35. 33.Талызина, Н. Ф. Пути разработки профиля специалиста / Н. Ф. Талызина, Н. Г. Печенюк, Л. Б. Хихловский ; под ред. Н. Ф. Талызиной. — Саратов : Изд-во Саратовского университета, 1987. — 173 с.
36. Taly`zina, N. F. Pedagogicheskaya psixologiya : Psixodiagnostika intellekta / N. F. Taly`zina, Yu. V. Karpov. — Moskva : Izd-vo MGU, 1987. — 63 s.
37. 32.Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология : Психодиагностика интеллекта / Н. Ф. Талызина, Ю. В. Карпов. — Москва : Изд-во МГУ, 1987. — 63 с.
38. Taly`zina, N. F. Texnologiya obucheniya i ee mesto v pedagogicheskoj teorii / N. F. Taly`zina // Sovremennaya vy`sshaya shkola. — 1977. — № 1.
39. 31. Талызина, Н. Ф. Технология обучения и ее место в педагогической теории / Н. Ф. Талызина // Современная высшая школа. — 1977. — № 1.
40. Taly`zina, N. F. Puti i vozmozhnosti avtomatizacii uchebnogo processa / N. F. Taly`zina, T. V. Gabaj. — Moskva : Znanie, 1977. — 64 s.
41. Kostyukov, N. N. Teoreticheskie problemy` formirovaniya znanievy`x kompetencij v innovacionnom professional`nom obrazovanii / N. N. Kostyukov, I. N. Semenov // Rossiya: tendencii i perspektivy` razvitiya : ezhegodnik INION RAN. — Moskva, 2010. — Vy`p. 5,
42. 11. Костюков, Н. Н. Теоретические проблемы формирования знаниевых компетенций в инновационном профессиональном образовании / Н. Н. Костюков, И. Н. Семенов // Россия: тенденции и перспективы развития : ежегодник ИНИОН РАН. — Москва, 2010. — Вып. 5, ч. 2. —
43. Kornilova, T. V. Celeobrazovanie v usloviyax poe`tapnogo formirovaniya umeniya reshat` igrovy`e zadachi / T. V. Kornilova, O. K. Tixomirov // Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 14, Psixologiya. — 1979. — № 3. — S. 3–13.
44. 10. Корнилова, Т. В. Целеобразование в условиях поэтапного формирования умения решать игровые задачи / Т. В. Корнилова, О. К. Тихомиров // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 1979. — № 3. — С. 3–13.
45. Kaloshina, I. P. Struktura i mexanizmy` tvorcheskoj deyatel`nosti: normativny`j podxod / I. P. Kaloshina. — Moskva : Izd-vo MGU, 1983. — 168 s.
46. 9. Калошина, И. П. Структура и механизмы творческой деятельности: нормативный подход / И. П. Калошина. — Москва : Изд-во МГУ, 1983. — 168 с.
47. Davy`dov, V. V. Teoriya razvivayushhego obucheniya / V. V. Davy`dov. — Moskva : INTOR, 1996. — 544 s.
48. 8. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — Москва : ИНТОР, 1996. — 544 с.
49. Gal`perin, P. Ya. Lekcii po psixologii : ucheb. posobie dlya stud. vuzov / P. Ya. Gal`perin. — 2-e izd. — Moskva : Knizhny`j dom «Universitet» : Moskovskij psixologosocial`ny`j institut, 2005. — 399 s.
50. 7. Гальперин, П. Я. Лекции по психологии : учеб. пособие для студ. вузов / П. Я. Гальперин. — 2-е изд. — Москва : Книжный дом «Университет» : Московский психолого-социальный институт, 2005. — 399 с.
51. Gal`perin, P. Ya. Vospitanie sistematicheskogo my`shleniya v processe resheniya maly`x tvorcheskix zadach / P. Ya. Gal`perin, V. L. Danilova // Voprosy` psixologii. — 1980. — № 1. — S. 31–38.
52. 6. Гальперин, П. Я. Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач / П. Я. Гальперин, В. Л. Данилова // Вопросы психологии. — 1980. — № 1. — С. 31–38.
53. Gal`perin, P. Ya. Sovremennoe sostoyanie teorii poe`tapnogo formirovaniya umstvenny`x dejstvij / P. Ya. Gal`perin, N. F. Taly`zina // Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 14, Psixologiya. — 1979. — № 4. — S. 54–63.
54. 5. Гальперин, П. Я. Современное состояние теории поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 1979. — № 4. — С. 54–63.
55. Gal`perin, P. Ya. Psixologiya my`shleniya i uchenie o poe`tapnom formirovanii umstvenny`x dejstvij / P. Ya. Gal`perin // Issledovaniya my`shleniya v sovetskoj psixologii / pod red. E. V. Shoroxovoj. — Moskva, 1966. — S. 236–277.
56. 4. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. Я. Гальперин // Исследования мышления в советской психологии / под ред. Е. В. Шороховой. — Москва, 1966. — С. 236–277.
57. Gal`perin, P. Ya. Formirovanie nachal`ny`x geometricheskix ponyatij na osnove organizovannogo dejstviya uchashhixsya / P. Ya. Gal`perin, N. F. Taly`zina // Voprosy` psixologii. — 1957. — № 1. — C. 28–44.
58. 3. Гальперин, П. Я. Формирование начальных геометрических понятий на основе организованного действия учащихся / П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина // Вопросы психологии. — 1957. — № 1. — C. 28–44.
59. Ancyferova, L. I. Issledovanie processa resheniya tvorcheskix zadach / L.I.Ancyferova // Materialy` Soveshhaniya po psixologii : stenogr. otchet / [red.: A. N.Leont`ev i dr.]. — Moskva, 1953.
60. 2. Анцыферова, Л. И. Исследование процесса решения творческих задач / Л. И. Анцыферова // Материалы Совещания по психологии : стеногр. отчет / [ред.: А. Н. Леонтьев и др.]. — Москва, 1953.
61. Alekseev, N. G. Kognitivizm kak obshhepsixologicheskaya koncepciya poznavatel`ny`x processov i naucheniya / N. G. Alekseev, V. K. Zareczkij, I. N. Semenov // Voprosy` psixologii. — 1979. — № 2. — S. 164–169.
62. 1. Алексеев, Н. Г. Когнитивизм как общепсихологическая концепция познавательных процессов и научения / Н. Г. Алексеев, В. К. Зарецкий, И. Н. Семенов // Вопросы психологии. — 1979. — № 2. — С. 164–169.
63. 20. Семенов, И. Н. К нормативному анализу познавательной деятельности при дискурсивном решении творческих задач / И. Н. Семенов // Психологические исследования / под ред. А. Н. Леонтьева. — Москва, 1977. — Вып. 7. — С. 39–49.
64. Refleksivno-organizacionny`e problemy` formirovaniya my`shleniya i lichnosti v obrazovanii i upravlenii / otv. red.-sost. I. N. Semenov, T. G. Boldina. — Moskva : IRPTiGO, 2003. — 247 s.
65. 19. Рефлексивно-организационные проблемы формирования мышления и личности в образовании и управлении / отв. ред.-сост. И. Н. Семенов, Т. Г. Болдина. — Москва : ИРПТиГО, 2003. — 247 с.
66. Psixologo-pedagogicheskie problemy` professional`nogo obucheniya / otv. red. P. Ya. Gal`perin, N. F. Taly`zina, Z. A. Reshetova. — Moskva : MGU, 1979. — 298 s.
67. 18. Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения / отв. ред. П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, З. А. Решетова. — Москва : МГУ, 1979. — 298 с.
68. Podol`skij, A. I. Psixologicheskaya sistema P. Ya. Gal`perina / A. I. Podol`skij // Voprosy` psixologii. — 2002. — № 5. — S. 15–28.
69. 17. Подольский, А. И. Психологическая система П. Я. Гальперина / А. И. Подольский // Вопросы психологии. — 2002. — № 5. — С. 15–28.
70. Orzhekovskij, P. A. Rol` refleksivnoj psixologii v formirovanii tvorcheskogo opy`ta uchashhixsya i razrabotke innovacionny`x uchebnikov po ximii / P. A. Orzhekovskij, I. N. Semenov // Proektno-issledovatel`skij podxod v refleksivnoj psixologii innovacionn
71. 16. Оржековский, П. А. Роль рефлексивной психологии в формировании творческого опыта учащихся и разработке инновационных учебников по химии / П. А. Оржековский, И. Н. Семенов // Проектно-исследовательский подход в рефлексивной психологии инновационного об
72. Obuxova, L. F. Razvitie divergentnogo my`shleniya / L. F. Obuxova, S. M. Churbanova. — Moskva : Izd-vo Moskovskogo universiteta, 1994. — 79 s.
73. 15. Обухова, Л. Ф. Развитие дивергентного мышления / Л. Ф. Обухова, С. М. Чурбанова. — Москва : Изд-во Московского университета, 1994. — 79 с.
74. Leont`ev, A. N. Opy`t e`ksperimental`nogo issledovaniya tvorcheskogo my`shleniya / A. N.Leont`ev, Ya. A. Ponomarev, Yu. B. Gippenrejter // Obshhaya psixologiya. Psixologiya my`shleniya : xrestomatiya / pod red. Yu. B. Gippenrejter, V. V. Petuxova. — Moskv
75. 14. Леонтьев, А. Н. Опыт экспериментального исследования творческого мышления / А. Н. Леонтьев, Я. А. Пономарев, Ю. Б. Гиппенрейтер // Общая психология. Психология мышления : хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. — Москва, 1981. — С.
76. Ladenko, I. S. Formirovanie tvorcheskogo my`shleniya i razvitie refleksii / I. S.Ladenko, I. N. Semenov, S. Yu. Stepanov. — Novosibirsk : IOFF SO AN SSSR, 1990. — 65 s.
77. 13. Ладенко, И. С. Формирование творческого мышления и развитие рефлексии / И. С. Ладенко, И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов. — Новосибирск : ИОФФ СО АН СССР, 1990. — 65 с.
78. K probleme upravleniya obucheniem i vospitaniem : sb. st. / otv. red.-sost. N. F. Taly`zina. — Moskva : Izd-vo Moskovskogo universiteta, 1970. — 265 s.
79. 12. К проблеме управления обучением и воспитанием : сб. ст. / отв. ред.-сост. Н. Ф. Талызина. — Москва : Изд-во Московского университета, 1970. — 265 с.