Published Date: 30.03.2023
Компетенция профессионального самоконтроля в квалификационных требованиях к специалистам среднего звена
Annotation
В статье освещены результаты анализа образовательных итогов подготовки специалистов среднего звена в системе среднего профессионального образования в сопоставлении с современными квалификационными требованиями к специалистам данного уровня квалификации. Автором проанализированы результаты педагогических исследований, направленных на разработку систем развития умений самоконтроля студентов в учебной деятельности. Представлены перспективы исследования, направленного на создание методики формирования компетенции профессионального самоконтроля.
Type | Article |
Information | IZVESTIA of the Russian Academy of Education № 02/2023 |
Pages | 155-159 |
UDK | 377.5 |
DOI | 10.51944/20738498_2023_2_155 |
Library
1. 1. Кларк, У. Графики Ганта : Учет и планирование работы / У. Кларк. — 5-е изд. — Москва ; Ленинград : Техника управления, 1931.
2. 2. Попандопуло, Ю. В. Система обучения самоконтролю учебной деятельности студентов технического вуза : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Попандопуло Юлия Викторовна. — Москва, 2011. — 22 с.
3. 3. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов : Приказ М-ва труда и соц. защиты РФ от 12 апр. 2013 г. № 148н // Доступ из ИПС «Гарант» (дата обращения: 06.03.2023).
4. 4. Юрьева, Е. Г. Развитие самоконтроля студентов в условиях сочетания организационных форм процесса обучения в учреждениях среднего профессионального образования : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Юрьева Елена Георгиевна. — Омск, 2008. — 22 с.
The full version of the article is available only to subscribers of the journal