Published Date: 01.04.2023
Триединый дидактический процесс в образовательной среде вуза
Annotation
Дидактический процесс в вузе объединяет обучение, воспитание и развитие студентов; процессы взаимодополняющие, ориентированные на целостный образ результата; сущность триединого образовательного процесса в объект-субъектном преобразовании студента, чему способствует и образовательная среда.
Type | Article |
Information | IZVESTIA of the Russian Academy of Education № 02/2023 |
Pages | 49-55 |
UDK | 378 |
DOI | 10.51944/20738498_2023_2_49 |
Library
1. Анищева, Л. И. Акмеологическая концепция развития инновационной профессионально-образовательной системы : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 19.00.13 / Анищева Людмила Ивановна. — Москва, 2007. — 57 с.
2. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под ред. В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1996. — 536 с.
3. Гагарин, А. В. Воспитание в академической среде: интеграция традиций и инноваций / А. В. Гагарин, Ф. Р. Григорян, Н. В. Соловьева. — Москва : РУСАЙНС, 2022. — 248 с.
4. Иванова, В. И. Акмеологическая концепция формирования образовательной среды подготовки специалистов : дис. … д-ра психол. наук : 19.00.13 / Иванова Виктория Ивановна. — Москва, 2009. — 386 с.
5. Культура и воспитание подростков в современном мире / под ред. В. А. Березиной. — Москва : Мегаполис, 2015. — 487 с.
6. Соловьева, Н. В. Ученый и среда : монография / Н. В. Соловьева. — Москва : РУСАЙНС, 2021. — 184 с.
7. Стадник, А. М. Корпоративная культура в системе управления персоналом на предприятии / А. М. Стадник // Сборник научных работ серии «Гос. управление». — 2021. — № 22. — С. 149–157.
The full version of the article is available only to subscribers of the journal