Published Date: 01.01.2023

Организация наставничества в системе профессионального совершенствования современного педагога дополнительного образования

Annotation

В статье представлена модель профессионального совершенствования педагогов дополнительного образования детей, построенная на основе взаимодействия методической работы, дополнительного образования и повышения квалификации.



Library

1. Виртуальная сетевая лаборатория педагогов дополнительного образования художественного профиля [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="https://sites.google." target="_blank">https://sites.google.</a> com/view/netartlab (дата обращения: 03.03.2023).
2. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс] // М-во просвещения Российской Федерации : [сайт]. — Режим доступа: <a href="https://edu.gov.ru/nationalproject/" target="_blank">https://edu.gov.ru/nationalproject/</a> (дата обращения: 08.02.2023).
3. Распоряжение Министерства образования Московской области от 14.12.2022 № Р-806 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги “Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельн
4. Российская Федерация. Правительство. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р. — Режим доступа: <a href="http://government.ru/docs/all/140314/" target="_blank">http://government.ru/docs/all/140314/</a> (дата обращения: 1
5. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» [Электронный ресурс] : приказ М-ва труда и соц. защиты РФ от 22.09.2021 № 652н. — Режим доступа: <a href="http://" target="_blank">http://</a> publication.
6. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/" target="_blank">https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/</a> (дата обращения: 08.02.2023).
7. Штанько И. В. Индивидуальная образовательная траектория как средство непрерывного повышения квалификации педагога дополнительного образования художественно-эстетического профиля : дис. … канд. пед. наук / И. В. Штанько. — М., 2012. — 229 с.
8. Штанько И. В. Технологии педагогики искусства в дополнительном художественном образовании детей / И. В. Штанько // Вестн. Гос. гуманит.-технол. ун-та. — 2019. — № 2. — С. 30–35.
9. Штанько И. В. Ресурсы социокультурной среды дополнительного образования детей в формировании навыков XXI века [Электронный ресурс] / И. В. Штанько // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и матер. науч.-практ. конф. / под ред. А. А. Лубского. — М., 2022. —

Other articles