Library
1. 12. Маринова Е. В. Эволюция понятия «виртуальная личность» в цифровую эпоху (социолингвистическое исследование на материале русских текстов) / Е. В. Маринова // Науч. диалог. — 2023. — Т. 12, № 1. — С. 151–169. — doi: 10.24224/2227-1295-202312-1-151-169 —
2. Marinova E. V. E`volyuciya ponyatiya «virtual`naya lichnost`» v cifrovuyu e`poxu (sociolingvisticheskoe issledovanie na materiale russkix tekstov) / E. V. Marinova // Nauch. dialog. — 2023. — T. 12, № 1. — S. 151–169. — doi: 10.24224/2227-1295-2023-12-1-1
3. 13. Мустафаева М. Г. Теоретические проблемы исследования феномена межнационального общения в социально-гуманитарном знании / М. Г. Мустафаева, Ф. М. Мустафаев // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Общественные и гуманитарные науки. — 2015. — № 3. — С. 90–96.
4. Mustafaeva M. G. Teoreticheskie problemy` issledovaniya fenomena mezhnacional`nogo obshheniya v social`no-gumanitarnom znanii / M. G. Mustafaeva, F. M. Mustafaev // Izv. Dagestan. gos. ped. un-ta. Obshhestvenny`e i gumanitarny`e nauki. — 2015. — № 3. — S.
5. 14. Осин Р. В. Исследование этнической толерантности в молодежной среде / Р. В. Осин, А. Е. Роганова, И. А. Медведева // Психология и психотехника. — 2022. — № 4. — С. 14–25. — doi: 10.7256/2454-0722.2022.4.39017 — EDN: ELAAOC
6. Osin R. V. Issledovanie e`tnicheskoj tolerantnosti v molodezhnoj srede / R. V. Osin, A. E. Roganova, I. A. Medvedeva // Psixologiya i psixotexnika. — 2022. — № 4. — S. 14–25. — doi: 10.7256/2454-0722.2022.4.39017 — EDN: ELAAOC
7. 15. Проблемы и ресурсы комплексной профилактики агрессивного поведения в образовательной организации / Р. А. Андрианова [и др.] // Психол.-пед. исследования. — 2021. — Т. 13, № 4. — С. 107–125. — doi: 10.17759/psyedu.2021130407 — EDN: VYRAPU
8. Problemy` i resursy` kompleksnoj profilaktiki agressivnogo povedeniya v obrazovatel`noj organizacii / R. A. Andrianova [i dr.] // Psixol.-ped. issledovaniya. — 2021. — T. 13, № 4. — S. 107–125. — doi: 10.17759/psyedu.2021130407 — EDN: VYRAPU
9. 16. Россия в ХХI веке: глобальные вызовы, риски и решения [Электронный ресурс] / С. П. Барматова [и др.]. — М. : Рос. акад. наук, 2019. — 190 с. — Режим доступа: <a href="https://buran-sas.ru/wp-content/uploads/2020/11/10_Rossiya_HHI_vek.pdf" target="_blank">https://buran-sas.ru/wp-content/uploads/2020/11/10_Rossiya_HHI_vek.pdf</a> (дата обращения: 22.02
10. Rossiya v XXI veke: global`ny`e vy`zovy`, riski i resheniya [E`lektronny`j resurs] / S. P. Barmatova [i dr.]. — M. : Ros. akad. nauk, 2019. — 190 s. — Rezhim dostupa: <a href="https://" target="_blank">https://</a> buran-sas.ru/wp-content/uploads/2020/11/10_Rossiya_HHI_vek.pdf (data obrashheni
11. 17. Саморегуляция в молодежной среде: типологизация и моделирование / Ю. А. Зубок [и др.] ; Федер. науч.-исслед. социол. центр РАН. — Белгород : Эпицентр, 2022. — 360 с. — doi: 10.19181/monogr.978-5-89697-382-9.2022 — EDN: TENQIH
12. Samoregulyaciya v molodezhnoj srede: tipologizaciya i modelirovanie / Yu. A. Zubok [i dr.] ; Feder. nauch.-issled. sociol. centr RAN. — Belgorod : E`picentr, 2022. — 360 s. — doi: 10.19181/monogr.978-5-89697-382-9.2022 — EDN: TENQIH
13. 18. Социогуманитарные основы противодействия экстремизму в молодежной среде / Р. А. Андрианова [и др.]. — М. : Рос. ун-т дружбы народов (РУДН), 2022. — 305 с. — EDN: JITGFZ
14. Sociogumanitarny`e osnovy` protivodejstviya e`kstremizmu v molodezhnoj srede / R.A.Andrianova [i dr.]. — M. : Ros. un-t druzhby` narodov (RUDN), 2022. — 305 s. — EDN: JITGFZ
15. 19. Стуруа К. О. Межкультурные коммуникации в управлении коммуникациями проекта / К. О. Стуруа // Modern Science.— 2020.— № 12–4.— С. 156–158.— EDN: MOMEHI
16. Sturua K. O. Mezhkul`turny`e kommunikacii v upravlenii kommunikaciyami proekta / K. O. Sturua // Modern Science. — 2020. — № 12–4. — S. 156–158. — EDN: MOMEHI
17. 20. Шуренкова С. С. Социокультурный потенциал медиации в регулировании межнациональных конфликтов [Электронный ресурс] / С. С. Шуренкова // Гуманит., социал.-экон. и обществ. науки. — 2016. — № 6–7. — С. 120–126. — Режим доступа: <a href="https://online-science.ru" target="_blank">https://online-science.ru</a>
18. Shurenkova S. S. Sociokul`turny`j potencial mediacii v regulirovanii mezhnacional`ny`x konfliktov [E`lektronny`j resurs] / S. S. Shurenkova // Gumanit., social.-e`kon. i obshhestv. nauki. — 2016. — № 6–7. — S. 120–126. — Rezhim dostupa: <a href="https://online-sci" target="_blank">https://online-sci</a>
19. 21. Development of Education for prevention of the aggressive behavior of children / I. V. Wagner [et al.] // European Proceedings of Educational Sciences EpES. — М., 2020. — P. 153–163. — doi: 10.15405/epes.20121.18 — EDN: ZHXNCV
20. 22. Trager G. Culture as Communication : A Model and Analysis / G. Trager, E. Hall. — N. Y., 1954. — 320 р.
21. 1. Абрамян А. К. Культура как единое межнациональное гуманитарное пространство [Электронный ресурс] / А. К. Абрамян // Вестн. Таганрог. ин-та управления и экономики. — 2011. — № 2. — С. 74–78. — Режим доступа: <a href="https://cyberleninka.ru/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/</a> article/n/kultura-ka
22. Abramyan A. K. Kul`tura kak edinoe mezhnacional`noe gumanitarnoe prostranstvo [E`lektronny`j resurs] / A. K. Abramyan // Vestn. Taganrog. in-ta upravleniya i e`konomiki. — 2011. — № 2. — S. 74–78. — Rezhim dostupa: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/kultur" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/kultur</a>
23. 2. Андрианова Р. А. Буллинг и кибербуллинг в школе: характерные признаки и условия профилактики агрессивного преследования / Р. А. Андрианова // Изв. Рос. акад. образования. — 2020. — № 4. — С. 35–46. — EDN: KJVTWU
24. Andrianova R. A. Bulling i kiberbulling v shkole: xarakterny`e priznaki i usloviya profilaktiki agressivnogo presledovaniya / R. A. Andrianova // Izv. Ros. akad. obrazovaniya. — 2020. — № 4. — S. 35–46. — EDN: KJVTWU
25. 3. Андрианова Р. А. Проблема молодежной агрессии на почве ксенофобии: истоки и пути решения / Р. А. Андрианова // Молодежь в современном мире: противодействие экстремизму : матер. всерос. науч.-практ. конф., Москва, 7 окт. 2022 г. — М., 2022. — С. 13–18.
26. Andrianova R. A. Problema molodezhnoj agressii na pochve ksenofobii: istoki i puti resheniya / R. A. Andrianova // Molodezh` v sovremennom mire: protivodejstvie e`kstremizmu : mater. vseros. nauch.-prakt. konf., Moskva, 7 okt. 2022 g. — M., 2022. — S. 13–
27. 4. Артемьева Л. А. Межкультурная коммуникация и прецедентные феномены в контексте профессиональной языковой подготовки студентов / Л. А. Артемьева // Науч. мнение. — 2019. — № 9. — С. 26–31. — doi: 10.25807/PBH.22224378.2019.9.26.31 — EDN: CBSDZK
28. Artem`eva L. A. Mezhkul`turnaya kommunikaciya i precedentny`e fenomeny` v kontekste professional`noj yazy`kovoj podgotovki studentov / L. A. Artem`eva // Nauch. mnenie. — 2019. — № 9. — S. 26–31. — doi: 10.25807/PBH.22224378.2019.9.26.31 — EDN: CBSDZK
29. 5. Арустамян Д. В. Использование интернет-технологий для формирования письменных форм межкультурной коммуникации у студентов старших курсов / Д. В. Арустамян, Е. А. Дроздова // Евразийский союз ученых. — 2018. — № 8–6. — С. 4–5. — EDN: YZJLXN
30. Arustamyan D. V. Ispol`zovanie internet-texnologij dlya formirovaniya pis`menny`x form mezhkul`turnoj kommunikacii u studentov starshix kursov / D. V. Arustamyan, E. A. Drozdova // Evrazijskij soyuz ucheny`x. — 2018. — № 8–6. — S. 4–5. — EDN: YZJLXN
31. 6. Гукаленко О. В. Поликультурное образование и профилактика ксенофобии в образовательной среде / О. В. Гукаленко, Р. А. Андрианова, Г. В. Нездемковская. — М. : ФГБНУ «Ин-т изучения детства, семьи и воспитания Рос. акад. образования», 2019. — 257 с. — EDN
32. Gukalenko O. V. Polikul`turnoe obrazovanie i profilaktika ksenofobii v obrazovatel`noj srede / O. V. Gukalenko, R. A. Andrianova, G. V. Nezdemkovskaya. — M. : FGBNU «In-t izucheniya detstva, sem`i i vospitaniya Ros. akad. obrazovaniya», 2019. — 257 s. — E
33. 7. Гукосьянц О. Ю. Коммуникативные стратегии и тактики троллей-агрессоров в интернет-опосредованной коммуникации периода пандемии COVID-19 / О.Ю. Гукосьянц, О. А. Алимурадов, З. У. Хакиева // Науч. диалог.— 2022.— Т. 11, № 7.— С. 175–196. — doi: 10.24224/
34. Gukos`yancz O. Yu. Kommunikativny`e strategii i taktiki trollej-agressorov v internet-oposredovannoj kommunikacii perioda pandemii COVID-19 / O. Yu. Gukos`yancz, O. A. Alimuradov, Z. U. Xakieva // Nauch. dialog. — 2022. — T. 11, № 7. — S. 175–196. — doi:
35. 8. Есликова Е. В. Эмпирическое исследование отношения студентов учреждений высшего и профессионального образования Санкт-Петербурга к вопросам межэтнического взаимодействия и проявлениям экстремизма в молодежной среде / Е. В. Есликова, И. В. Воспитанник,
36. Eslikova E. V. E`mpiricheskoe issledovanie otnosheniya studentov uchrezhdenij vy`sshego i professional`nogo obrazovaniya Sankt-Peterburga k voprosam mezhe`tnicheskogo vzaimodejstviya i proyavleniyam e`kstremizma v molodezhnoj srede / E. V. Eslikova, I. V.
37. 9. Комплексная профилактика агрессивного поведения в образовательной среде / К. Д. Хломов [и др.]. — М. : Ин-т изучения детства, семьи и воспитания Рос. акад. образования, 2022. — 364 с. — EDN: VTOQOO
38. Kompleksnaya profilaktika agressivnogo povedeniya v obrazovatel`noj srede / K. D.Xlomov [i dr.]. — M. : In-t izucheniya detstva, sem`i i vospitaniya Ros. akad. obrazovaniya, 2022. — 364 s. — EDN: VTOQOO
39. 10. Купрейченко А. Б. Доверие и недоверие — общие и специфические психологические характеристики / А. Б. Купрейченко // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. — 2008. — № 2. — С. 46–53. — EDN: IUFWJF
40. Kuprejchenko A. B. Doverie i nedoverie — obshhie i specificheskie psixologicheskie xarakteristiki / A. B. Kuprejchenko // Vestn. Ros. un-ta druzhby` narodov. Seriya: Psixologiya i pedagogika. — 2008. — № 2. — S. 46–53. — EDN: IUFWJF
41. 11. Маралов В. Г. Психологические детерминанты дифференциации отношения к людям по принципу «свой-чужой» / В. Г. Маралов, Т. П. Маралова // Вестн. Вят. гос. ун-та. — 2021. — № 1. — С. 88–96. — doi: 10.25730/VSU.7606.21.009 — EDN: CUQYUG
42. Maralov V. G. Psixologicheskie determinanty` differenciacii otnosheniya k lyudyam po principu «svoj-chuzhoj» / V. G. Maralov, T. P. Maralova // Vestn. Vyat. gos. un-ta. — 2021. — № 1. — S. 88–96. — doi: 10.25730/VSU.7606.21.009 — EDN: CUQYUG