Library
1. 15. Sergeant J. A. Modeling attention-deficit/hyperactivity disorder: a critical appraisal of the cognitive-energetic model / J. A. Sergeant // Biol Psychiatry. — 2005. — Vol. 1, No. 57 (11). — P. 1248–1255.
2. 14. Quantitative brain magnetic resonance imaging in attention-deficit hyperactivity disorder / F. X. Castellanos, J. N. Giedd, W. L. Marsh et al. // Arch. Gen. Psychiatry. — 1996. — No. 53. — P. 607–616.
3. 13. Proctor R. W. Playing the Simon game: Use of the Simon task for investigating human information processing / R.W. Proctor // Acta psychologica. — 2011. — No. 136. — P. 182–188.
4. 12. Munakata Y. Developing cognitive control: Three key transitions / Y. Munakata, H. R. Snyder, C. H. Chatham // Current Directions in Psychological Science. — 2012. — No. 21. — P. 71–77.
5. 11. Cognitive neuroscience of attention deficit hyperactivity disorder and hyperkinetic disorder / J. Swanson, F. X. Castellanos, M. Murias, et al. // Curr Opin Neurobiol. — 1998. — Vol. 8, No. 2. — P. 263–271.
6. 10. Barkley R. A. The executive functions and self-regulation: an evolutionary neuropsychological perspective / R. A. Barkley // Neuropsychol Rev. — 2001. — Vol. 11, No. 1. — P. 1–29.
7. El’konin D. B. Psikhologicheskie aspekty problemy gotovnosti k shkol’nomu obucheniyu / D. B. El’konin // Vospitanie i obuchenie starshikh doshkol’nikov v detskom sadu : tezisy vsesoyuznoi nauchnoi konferentsii. — Moskva, 1971. — Ch. 1.
8. 9. Эльконин Д. Б. Психологические аспекты проблемы готовности к школьному обучению / Д. Б. Эльконин // Воспитание и обучение старших дошкольников в детском саду : тезисы всесоюзной научной конференции. — Москва, 1971. — Ч. 1.
9. Tsvetkova L. S. Metodika neiropsikhologicheskoi diagnostiki detei / L. S. Tsvetkova. — 2-e izd., ispr. i dop. — Moskva : Rossiiskoe pedagogicheskoe agentstvo ; Kogito-tsentr, 1998. — 128 s.
10. 8. Цветкова Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей / Л. С. Цветкова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Российское педагогическое агентство ; Когитоцентр, 1998. — 128 с.
11. Sergienko A. A. Test na otsenku asimmetrii proizvol’nogo zritel’nogo vnimaniya: prakticheskaya aktual’nost’, normativy, problema validizatsii metodiki / A. A. Sergienko // Psikhologicheskaya diagnostika. — 2017. — T. 14, № 2. — S. 41–54.
12. 7. Сергиенко А. А. Тест на оценку асимметрии произвольного зрительного внимания: практическая актуальность, нормативы, проблема валидизации методики / А. А. Сергиенко // Психологическая диагностика. — 2017. — Т. 14, № 2. — С. 41–54.
13. Semenova O.A.Formirovanie proizvol’noi regulyatsii deyatel’nosti i ee mozgovykh mekhanizmov v ontogeneze / O. A. Semenova // Fiziologiya cheloveka. — 2007. — T. 33, №3. — S. 115–127.
14. 6. Семенова О. А. Формирование произвольной регуляции деятельности и ее мозговых механизмов в онтогенезе / О. А. Семенова // Физиология человека. — 2007. — Т. 33, № 3. — С. 115–127.
15. Lubovskii V. I. Razvitie slovesnoi regulyatsii deistvii u detei (v norme i patologii) / V. I. Lubovskii ; Nauch.-issled. in-t defektologii Akad. ped. nauk SSSR. — Moskva : Pedagogika, 1978. — C. 207.
16. 5. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии) / В. И. Лубовский ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. — Москва : Педагогика, 1978. — C. 207.
17. Koneva I. A. Osobennosti vysshikh psikhicheskikh funktsii u doshkol’nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiya / I. A. Koneva, S. V. Romanova // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. — 2014. — № 6. — S. 15–31.
18. 4. Конева И. А. Особенности высших психических функций у дошкольников с задержкой психического развития / И. А. Конева, С. В. Романова // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 6. — С. 15–31.
19. Kliniko-psikhologicheskie metodiki otsenki kognitivnogo razvitiya detei i podrostkov pri endogennoi psikhicheskoi patologii (vnimanie i pamyat’): metodicheskie rekomendatsii / N. V. Zvereva, A. I. Khromov, A. A. Sergienko, A. A. Koval’-Zaitsev. — Moskva :
20. 3. Клинико-психологические методики оценки когнитивного развития детей и подростков при эндогенной психической патологии (внимание и память): методические рекомендации / Н. В. Зверева, А. И. Хромов, А. А. Сергиенко, А. А. Коваль-Зайцев. — Москва : Сам Пол
21. Vilenskaya G. A. Ispolnitel’nye funktsii: priroda i razvitie / G. A. Vilenskaya ; red. A. L. Zhuravlev // Psikhologicheskii zhurnal. — 2016. — T. 37, № 4. — S. 21–31.
22. 2. Виленская Г. А. Исполнительные функции: природа и развитие / Г. А. Виленская ; ред. А. Л. Журавлев // Психологический журнал. — 2016. — Т. 37, № 4. — С. 21–31.
23. Belekhov Yu. N. Kriterii otsenki razvitosti samoregulyatsii u detei 6–10 let po eksperimental’noi metodike diagnostiki razvitiya ee sistemnykh komponentov «Postroi svoi dom» // Chelovek, sub»ekt, lichnost’ v sovremennoi psikhologii : мaterialy Mezhdunarod
24. 1. Белехов Ю. Н. Критерии оценки развитости саморегуляции у детей 6–10 лет по экспериментальной методике диагностики развития ее системных компонентов «Построй свой дом» // Человек, субъект, личность в современной психологии : материалы Международной конф