Library
1. 12. Полушкин Д. П. Востребованные компетенции 21 века / Д. П. Полушкин // Наука без границ. — 2018. — № 9 (26). — С. 28–32.
2. Polushkin D. P. Vostrebovannye kompetentsii 21 veka / D. P. Polushkin // Nauka bez granits. — 2018. — № 9 (26). — S. 28–32.
3. 13. Полякова А. И. Разработка системы корпоративного обучения в условиях цифровизации [Электронный ресурс] / А. И. Полякова, Е. В. Котова // Современное педагогическое образование. — 2022. — № 12. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> razrabotka-siste
4. Polyakova A. I. Razrabotka sistemy korporativnogo obucheniya v usloviyakh tsifrovizatsii [Elektronnyi resurs] / A. I. Polyakova, E. V. Kotova // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2022. — № 12. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-s" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-s</a>
5. 14. Российское студенчество: статистический взгляд сквозь призму времени [Электронный ресурс] / А. Н. Кураев, И. У. Кусова, В. П. Сморчкова и др. // Современное педагогическое образование. — 2022. — № 11. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> rossiysk
6. Rossiiskoe studenchestvo: statisticheskii vzglyad skvoz’ prizmu vremeni [Elektronnyi resurs] / A. N. Kuraev, I. U. Kusova, V. P. Smorchkova i dr. // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2022. — № 11. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/rossiysk" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/rossiysk</a>
7. 15. Смирнова Т. А. Направления совершенствования системы оценки качества высшего образования [Электронный ресурс] / Т. А. Смирнова // Эпоха науки. — 2018. — №14. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-sistemyotsenki-kach" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-sistemyotsenki-kach</a>
8. Smirnova T. A. Napravleniya sovershenstvovaniya sistemy otsenki kachestva vysshego obrazovaniya [Elektronnyi resurs] / T. A. Smirnova // Epokha nauki. — 2018. — № 14. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-sistemy-otsenk" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-sistemy-otsenk</a>
9. 16. Трудности организации и реализации смешанного обучения [Электронный ресурс] / Т. Л. Шапошникова, Т. Г. Тедорадзе, М. Л. Романова и др. // Ученые записки Университета Лесгафта. — 2022. — № 8 (210). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> trudnosti-or
10. Trudnosti organizatsii i realizatsii smeshannogo obucheniya [Elektronnyi resurs] / T. L. Shaposhnikova, T. G. Tedoradze, M. L. Romanova i dr. // Uchenye zapiski Universiteta Lesgafta. — 2022. — № 8 (210). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti</a>
11. 17. Цепков А. Ю. Синтез качественной и количественной стратегий в исследованиях педагогической деятельности [Электронный ресурс] / А. Ю. Цепков // Общество: социология, психология, педагогика. — 2014. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> sinte
12. Tsepkov A. Yu. Sintez kachestvennoi i kolichestvennoi strategii v issledovaniyakh pedagogicheskoi deyatel’nosti [Elektronnyi resurs] / A. Yu. Tsepkov // Obshchestvo: sotsiologiya, psikhologiya, pedagogika. — 2014. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka." target="_blank">https://cyberleninka.</a> ru/ar
13. 18. Шестак Н. В. Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] / Н. В. Шестак // Высшее об разование в России. — 2015. — № 7. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiyaobrazovate" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiyaobrazovate</a>
14. Shestak N. V. Realizatsiya obrazovatel’nykh programm s primeneniem distantsionnykh obrazovatel’nykh tekhnologii [Elektronnyi resurs] / N. V. Shestak // Vysshee obrazovanie v Rossii. — 2015. — № 7. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-obra" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-obra</a>
15. 19. Шнейдер Л. Б. Цифровые аддикты: формирование новых зависимостей и изменение личности молодого человека / Л. Б. Шнейдер // Актуальные проблемы психологического знания. — 2017. — № 1 (42). — С. 72–80.
16. Shneider L. B. Tsifrovye addikty: formirovanie novykh zavisimostei i izmenenie lichnosti molodogo cheloveka / L. B. Shneider // Aktual’nye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2017. — № 1 (42). — S. 72–80.
17. 20. Шнейдер Л. Б. Становление профессиональной идентичности практических психологов в процессе вузовской подготовки (Тезисы) / Л. Б. Шнейдер // Практическая подготовка психологов в системе высшего образования : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. (Москва
18. Shneider L. B. Stanovlenie professional’noi identichnosti prakticheskikh psikhologov v protsesse vuzovskoi podgotovki (Tezisy) / L. B. Shneider // Prakticheskaya podgotovka psikhologov v sisteme vysshego obrazovaniya : materialy Mezhvuz. nauch.-prakt. kon
19. 21. Barro R. J. Education and economic growth [Text] / R. J. Barro // Annals of Economics and Finance. — 2013. — Vol. 14. — Iss. 2. — P. 301–328.
20. 22. Completion-based funding for higher education [Electronic resource]. — URL: <a href="http://" target="_blank">http://</a> www.mhec.org/pdfs/0209completionbasedfunding.pdf (date of the application: 15.02.2023).
21. 23. Shultz T. W. Investment in Human Capital [Text] / T. W. Shultz // The American Economic Review. — 1961. — Vol. 51, No. 1. — P. 1–17.
22. 1. Александрова М. Ю. Методы классификации текстовых данных: можно ли потенциал количественного анализа использовать в качественном исследовании? [Электронный ресурс] / М. Ю. Александрова // INTER. — 2021. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka." target="_blank">https://cyberleninka.</a> ru/article/n/
23. Aleksandrova M. Yu. Metody klassifikatsii tekstovykh dannykh: mozhno li potentsial kolichestvennogo analiza ispol’zovat’ v kachestvennom issledovanii? [Elektronnyi resurs] / M. Yu. Aleksandrova // INTER. — 2021. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/artic" target="_blank">https://cyberleninka.ru/artic</a>
24. 2. Быстрова Н. В. Тенденции цифровой трансформации образования в современных условиях [Электронный ресурс] / Н. В Быстрова // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — № 71–2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> tendentsii-tsifrov
25. Bystrova N. V. Tendentsii tsifrovoi transformatsii obrazovaniya v sovremennykh usloviyakh [Elektronnyi resurs] / N.V Bystrova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. — 2021. — № 71–2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsiitsif" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsiitsif</a>
26. 3. Дадалко В. А. Компетенции для цифровой экономики и трансформация образовательной системы в условиях VI экономического уклада / В. А. Дадалко // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — 2018. — Т. 14, № 5 (362). — С. 913–926.
27. Dadalko V. A. Kompetentsii dlya tsifrovoi ekonomiki i transformatsiya obrazovatel’noi sistemy v usloviyakh VI ekonomicheskogo uklada / V. A. Dadalko // Natsional’nye interesy: prioritety i bezopasnost’. — 2018. — T. 14, № 5 (362). — S. 913–926.
28. 4. Домиева Н.Ф.Совершенствование образовательного процесса в контексте ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] / Н. Ф. Домиева // Вестник науки. — 2021. — № 9 (42). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-obrazovatelnogoprotsessa-v-" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-obrazovatelnogoprotsessa-v-</a>
29. Domieva N. F. Sovershenstvovanie obrazovatel’nogo protsessa v kontekste FGOS novogo pokoleniya [Elektronnyi resurs] / N. F. Domieva // Vestnik nauki. — 2021. — № 9 (42). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-obrazovatelnogo-protsessa" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-obrazovatelnogo-protsessa</a>
30. 5. Карпенко Е. З. Непрерывное образование как потребность в цифровой экономике [Текст] / Е. З. Карпенко // РППЭ. — 2018. — № 11 (97). — С. 108–114.
31. Karpenko E. Z. Nepreryvnoe obrazovanie kak potrebnost’ v tsifrovoi ekonomike [Tekst] / E. Z. Karpenko // RPPE. — 2018. — № 11 (97). — S. 108–114.
32. 6. Кузьминов Я. И. Университеты в России: как это работает [Текст] / Я. И. Кузьминов, М. М. Юдкевич. — Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
33. Kuz’minov Ya. I. Universitety v Rossii: kak eto rabotaet [Tekst] / Ya. I. Kuz’minov, M. M. Yudkevich. — Moskva : Izdatel’skii dom NIU VShE, 2022.
34. 7. Максимова Т. Г. Исследовательские университеты в структуре национальной инновационной экосистемы / Т. Г. Максимова // Теория и практика общественного развития. — 2018. — № 8 (126). — С. 81–87.
35. Maksimova T. G. Issledovatel’skie universitety v strukture natsional’noi innovatsionnoi ekosistemy / T. G. Maksimova // Teoriya i praktika obshchestvennogo razvitiya. — 2018. — № 8 (126). — S. 81–87.
36. 8. Международная конференция EdCrunch. Санкт-Петербург, 2019 [Электронный ресурс] // Официальный сайт. — URL: <a href="https://2019.edcrunch.ru/" target="_blank">https://2019.edcrunch.ru/</a> (дата обращения: 26.02.2023).
37. Mezhdunarodnaya konferentsiya EdCrunch. Sankt-Peterburg, 2019 [Elektronnyi resurs] // Ofitsial’nyi sait. — URL: <a href="https://2019.edcrunch.ru/" target="_blank">https://2019.edcrunch.ru/</a> (data obrashcheniya: 26.02.2023).
38. 9. Об образовании в Российской Федерации. Федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ [принят Госдумой 29 дек. 2012 г.]: офиц. текст: по состоянию на 29 дек. 2012 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система: сайт. — URL: <a href="http://" target="_blank">http://</a> www.co
39. Ob obrazovanii v Rossiiskoi Federatsii. Feder. zakon ot 29.12.2012 № 273-FZ [prinyat Gosdumoi 29 dek. 2012 g.]: ofits. tekst: po sostoyaniyu na 29 dek. 2012 g. [Elektronnyi resurs] // Konsul’tantPlyus: spravochnaya pravovaya sistema: sait. — URL: <a href="http://w" target="_blank">http://w</a>
40. 10. О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 № 490: офиц. текст: по состоянию на 10 окт. 2019 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система: сайт. — URL: <a href="http" target="_blank">http</a>
41. O razvitii iskusstvennogo intellekta v Rossiiskoi Federatsii. Ukaz Prezidenta Rossiiskoi Federatsii ot 10.10.2019 № 490: ofits. tekst: po sostoyaniyu na 10 okt. 2019 g. [Elektronnyi resurs] // Konsul’tantPlyus: spravochnaya pravovaya sistema: sait. — URL:
42. 11. Паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»: офиц. текст: по состоянию на 08 окт. 2018 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система: сайт. — URL: <a href="http://static.government." target="_blank">http://static.government.</a> ru/media/files/urKHm0gT
43. Pasport natsional’noi programmy «Tsifrovaya ekonomika Rossiiskoi Federatsii»: ofits. tekst: po sostoyaniyu na 08 okt. 2018 g. [Elektronnyi resurs] // Konsul’tantPlyus: spravochnaya pravovaya sistema: sait. — URL: <a href="http://static.government.ru/media/files/ur" target="_blank">http://static.government.ru/media/files/ur</a>