Актуальность статьи обусловлена тем, что современному обществу требуется открытая для общения личность, способная к быстрому освоению навыков и умений коммуникативного поведения. Соответственно, одна из ведущих задач педагогической деятельности — развитие социальной компетенции на всех уровнях образовательного процесса. Актуальна тема для предмета «Обществознание» и методики его преподавания, так как изучение данного предмета должно отвечать современным тенденциям цифровизации и изменениям в сфере образования иного характера. Одновременно можно отметить, что в настоящий момент существует проблема недостатка программ внеурочной деятельности по обществознанию, направленных на развитие социальной компетенции обучающихся, отвечающих современным технологиям, в которых была бы реализована интеграция онлайн- и офлайн-форм внеурочной деятельности, и при этом обучающиеся активно включались бы в разработку социально значимых проектов. В таких условиях важно организовать такое обучение и подобрать инструмент оценки качества данной образовательной области. В статье представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на повышение социальной компетенции обучающихся во внеурочной деятельности по обществознанию. Полученные результаты могут использоваться в практике педагогов и для дальнейшего исследования по данной теме.