Список литературы
1. 14. Погожина, И. Н. Формирование и развитие познавательных структур: детерминанты и механизмы. Постнеклассическая модель : монография / И. Н. Погожина. — Москва : НИЯУ МИФИ, 2016. — 552 с.
2. Pogozhina, I. N. Formirovanie i razvitie poznavatel`ny`x struktur: determinanty` i mexanizmy`. Postneklassicheskaya model` : monografiya / I. N. Pogozhina. — Moskva : NIYaU MIFI, 2016. — 552 s.
3. 15. Погожина, И. Н. Как связаны вовлеченность в ситуации кибербуллинга с коммуникативной компетентностью и уровнем морального развития интернет-пользователей? / И. Н. Погожина, О. С. Рекун // Мир психологии. — 2022. — № 1 (108). — С. 71–81. — DOI: 10.5194
4. Pogozhina, I. N. Kak svyazany` vovlechennost` v situacii kiberbullinga s kommunikativnoj kompetentnost`yu i urovnem moral`nogo razvitiya internet-pol`zovatelej? / I. N. Pogozhina, O. S. Rekun // Mir psixologii. — 2022. — № 1 (108). — S. 71–81. — DOI: 10.5
5. 16. Подольский, А. И. Анализ феномена психологического давления во внутрисемейных отношениях как основа типологии семейных конфликтов / А. И. Подольский, И. Н. Погожина // Образование личности. — 2014. — № 4. — С. 123–129.
6. Podol`skij, A. I. Analiz fenomena psixologicheskogo davleniya vo vnutrisemejny`x otnosheniyax kak osnova tipologii semejny`x konfliktov / A. I. Podol`skij, I. N. Pogozhina // Obrazovanie lichnosti. — 2014. — № 4. — S. 123–129.
7. 17. Розенберг, М. Язык жизни. Ненасильственное общение / М. Розенберг ; пер. с англ. А. Максимова. — Москва : София, 2018. — 272 с.
8. Rozenberg, M. Yazy`k zhizni. Nenasil`stvennoe obshhenie / M. Rozenberg ; per. s angl. A. Maksimova. — Moskva : Sofiya, 2018. — 272 s.
9. 18. Солдатова, Г. У. Кибербуллинг: особенности, ролевая структура, детско-родительские отношения и стратегии совладания / Г. У. Солдатова, А. Н. Ярмина // Национальный психологический журнал. — 2019. — № 3 (35). — С. 17–31.
10. Soldatova, G. U. Kiberbulling: osobennosti, rolevaya struktura, detsko-roditel`skie otnosheniya i strategii sovladaniya / G. U. Soldatova, A. N. Yarmina // Nacional`ny`j psixologicheskij zhurnal. — 2019. — № 3 (35). — S. 17–31.
11. 19. Талызина, Н. Ф. Деятельностная теория учения / Н. Ф. Талызина. — Москва : Изд-во Московского университета, 2018. — 440 с.
12. Taly`zina, N. F. Deyatel`nostnaya teoriya ucheniya / N. F. Taly`zina. — Moskva : Izd-vo Moskovskogo universiteta, 2018. — 440 s.
13. 20. Тест-опросник коммуникативных умений: для подростков и старшеклассников / под ред. Ю. З. Гильбуха. — Киев : Перспектива, 1995. — 9 с.
14. Test-oprosnik kommunikativny`x umenij: dlya podrostkov i starsheklassnikov / pod red. Yu. Z. Gil`buxa. — Kiev : Perspektiva, 1995. — 9 s.
15. 21. Цифровое поведение и особенности мотивационной сферы интернет-пользователей: логико-категориальный анализ / И. Н. Погожина, А. И. Подольский, О. А. Идобаева, Т. А. Подольская // Вопросы образования. — 2020. — № 3. — С. 60–94.
16. Cifrovoe povedenie i osobennosti motivacionnoj sfery` internet-pol`zovatelej: logikokategorial`ny`j analiz / I. N. Pogozhina, A. I. Podol`skij, O. A. Idobaeva, T. A. Podol`skaya // Voprosy` obrazovaniya. — 2020. — № 3. — S. 60–94.
17. 22. Чалдини, Р. Психология влияния / Р. Чалдини. — 5-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2018. — 480 с.
18. Chaldini, R. Psixologiya vliyaniya / R. Chaldini. — 5-e izd. — Sankt-Peterburg : Piter, 2018. — 480 s.
19. 23. Эффективность использования чат-ботов в образовательном процессе / Б. С. Горячкин, Д. А. Галичий, В. С. Цапий [и др.] // E-Scio. — 2021. — № 4 (55). — С. 529–551.
20. E`ffektivnost` ispol`zovaniya chat-botov v obrazovatel`nom processe / B. S. Goryachkin, D. A. Galichij, V. S. Czapij [i dr.] // E-Scio. — 2021. — № 4 (55). — S. 529–551.
21. 24. Hsueh, M. “Leave your comment below” : Can biased online comments influence our own prejudicial attitudes and behaviors? / M. Hsueh, K. Yogeeswaran, S. Malinen // Human Communication Research. — 2015. — Vol. 41, № 4. — P. 557–576. — DOI: 10.1111/hcre.
22. 25. Hutchens, M. J. How could you think that?!?! : Understanding intentions to engage in political flaming / M. J. Hutchens, V. J. Cicchirillo, J. D. Hmielowski // New Media and Society. — 2015. — Vol. 17, № 8. — P. 1201–1219. — DOI: 10.1177/1461444814522
23. 26. Next generation: chatbots in clinical psychology and psychotherapy to Foster mental health-a scoping review / E. Bendig, L. Schulze-Thüsing, H. Baumeister, B. Erb // Verhaltenstherapie. — 2019. — Vol. 29, № 4. — P. 266–280.
24. 27. Park, S. The relationship between online activities, netiquette and cyberbullying / S. Park, E. Na, E. Kim // Children and Youth Services Review. — 2014. — Vol. 42. — P. 74–81. — DOI: 10.1016/j.childyouth.2014.04.002
25. 28. Smetanin, S. The Applications of Sentiment Analysis for Russian Language Texts : Current Challenges and Future Perspectives / S. Smetanin // IEEE Access. — 2020. — Vol. 8. — P. 110693–110719.
26. 29. The “nasty effect” : Online incivility and risk perceptions of emerging technologies / A. A. Anderson, D. Brossar, D. A. Scheufele, M. A. Xenos // Journal of Computer-Mediated Communication. — 2014. — Vol. 19, № 3. — P. 373–387. — DOI: 10.1111/jcc4.12
27. 1. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 688 с.
28. Anastazi, A. Psixologicheskoe testirovanie / A. Anastazi, S. Urbina. — SanktPeterburg : Piter, 2009. — 688 s.
29. 2. Андреева, Г. М. Межличностное восприятие в группе / Г. М. Андреева. — Москва : Изд-во МГУ, 1981. — 295 с.
30. Andreeva, G. M. Mezhlichnostnoe vospriyatie v gruppe / G. M. Andreeva. — Moskva : Izd-vo MGU, 1981. — 295 s.
31. 3. Анцупов, А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 304 с.
32. Anczupov, A. Ya. Konfliktologiya v sxemax i kommentariyax / A. Ya. Anczupov, S. V. Baklanovskij. — Sankt-Peterburg : Piter, 2009. — 304 s.
33. 4. Белинская, Е. П. Психология Интернет-коммуникации : учеб. пособие / Е. П. Белинская. — Москва : Изд-во Московского психолого-социального университета ; Воронеж : МОДЭК, 2013. — 185 с.
34. Belinskaya, E. P. Psixologiya Internet-kommunikacii : ucheb. posobie / E. P. Belinskaya. — Moskva : Izd-vo Moskovskogo psixologo-social`nogo universiteta ; Voronezh : MODE`K, 2013.— 185 s.
35. 5. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика / Л. Ф. Бурлачук. — Санкт-Петербург : Питер, 2010. — 351 c.
36. Burlachuk, L. F. Psixodiagnostika / L. F. Burlachuk. — Sankt-Peterburg : Piter, 2010. — 351 s.
37. 6. Войскунский, А. Е. Психология и Интернет / А. Е. Войскунский. — Москва : Акрополь, 2010. — 439 с.
38. Vojskunskij, A. E. Psixologiya i Internet / A. E. Vojskunskij.— Moskva : Akropol`, 2010.— 439 s.
39. 7. Гальперин, П. Я. Лекции по психологии / П. Я. Гальперин. — Москва : Московский психолого-социальный институт, 2005. — 332 с.
40. Gal`perin, P. Ya. Lekcii po psixologii / P. Ya. Gal`perin. — Moskva : Moskovskij psixologo-social`ny`j institut, 2005. — 332 s.
41. 8. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И. И. Ильясов. — Москва : Изд-во Московского университета, 1986. — 200 с.
42. Il`yasov, I. I. Struktura processa ucheniya / I. I. Il`yasov. — Moskva : Izd-vo Moskovskogo universiteta, 1986. — 200 s.
43. 9. Кирина, М. А. Автоматическая оценка впечатлений обучающихся методами анализа тональности (на материале отзывов на онлайн-курсы на русском и английском) / М. А. Кирина, Л. Д. Тельнина // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022) :
44. Kirina, M. A. Avtomaticheskaya ocenka vpechatlenij obuchayushhixsya metodami analiza tonal`nosti (na materiale otzy`vov na onlajn-kursy` na russkom i anglijskom) / M. A. Kirina, L. D. Tel`nina // Cifrovaya gumanitaristika i texnologii v obrazovanii (DHTE
45. 10. Митина, О. В. Разработка и адаптация психологических опросников / О. В. Митина. — Москва : Смысл, 2013. — 235 с.
46. Mitina, O. V. Razrabotka i adaptaciya psixologicheskix oprosnikov / O. V. Mitina. — Moskva : Smy`sl, 2013. — 235 s.
47. 11. Панкратов, В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация : практ. рук-во / В. Н. Панкратов. — Москва : Изд-во Института психотерапии, 2001. — 208 с.
48. Pankratov, V. N. Manipulyacii v obshhenii i ix nejtralizaciya : prakt. ruk-vo / V. N. Pankratov. — Moskva : Izd-vo Instituta psixoterapii, 2001. — 208 s.
49. 12. Поварнин, С. И. Спор. О теории и практике спора / С. И. Поварнин. — Санкт-Петербург : Лань, 1996. — 160 с.
50. Povarnin, S. I. Spor. O teorii i praktike spora / S. I. Povarnin. — Sankt-Peterburg : Lan`, 1996. — 160 s.
51. 13. Погожина, И. Н. Психологическое давление как копинг-стратегия по разрешению внутрисемейных конфликтных ситуаций / И. Н. Погожина, А. И. Подольский // Психология стресса и совладающего поведения : матер. III Междунар. науч.-практ. конф., Кострома, 26–2
52. Pogozhina, I. N. Psixologicheskoe davlenie kak koping-strategiya po razresheniyu vnutrisemejny`x konfliktny`x situacij / I. N. Pogozhina, A. I. Podol`skij // Psixologiya stressa i sovladayushhego povedeniya: mater. III Mezhdunar. nauch.-prakt. konf., Kost