Список литературы
1. 16. Савенков, А. Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности / А. Савенков // Развитие личности. — 2007. — № 4. — С. 58–69. — EDN: NCYTLZ
2. Savenkov, A. Vikarnoe nauchenie i podrazhanie kak faktory` razvitiya kreativnoj lichnosti / A. Savenkov // Razvitie lichnosti. — 2007. — № 4. — S. 58–69. — EDN: NCYTLZ
3. 17. Савенков, А. И. Педагогическая психология : учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по спец. «Педагогика и психология» : в 2 т. / А. И. Савенков. — Москва : Академия, 2009. — EDN: QXXPYX
4. Savenkov, A. I. Pedagogicheskaya psixologiya : ucheb. dlya stud. vy`ssh. ucheb. zavedenij, obuch. po specz. «Pedagogika i psixologiya» : v 2 t. / A. I. Savenkov. — Moskva : Akademiya, 2009. — EDN: QXXPYX
5. 18. Савенков, А. И. Психология творчества / А. И. Савенков // Вестник МГПУ. Сер.: Педагогика и психология. — 2009. — № 2. — С. 46–63. — EDN: MLKDAD
6. Savenkov, A. I. Psixologiya tvorchestva / A. I. Savenkov // Vestnik MGPU. Ser.: Pedagogika i psixologiya. — 2009. — № 2. — S. 46–63. — EDN: MLKDAD
7. 19. Савенков, А. И. Психодидактика / А. И. Савенков.— Москва : Национальный книжный центр, 2012. — 360 с. — (Высшее профессиональное образование). — EDN: VRFARJ
8. Savenkov, A. I. Psixodidaktika / A. I. Savenkov. — Moskva : Nacional`ny`j knizhny`j centr, 2012. — 360 s. — (Vy`sshee professional`noe obrazovanie). — EDN: VRFARJ
9. 20. Савенков, А. И. Я — исследователь : Рабочая тетрадь для младших школьников / А. И. Савенков. — Москва : Дом Федорова, 2015. — 32 с. — EDN: TPYSBT
10. Savenkov, A. I. Ya — issledovatel` : Rabochaya tetrad` dlya mladshix shkol`nikov / A. I. Savenkov. — Moskva : Dom Fedorova, 2015. — 32 s. — EDN: TPYSBT
11. 21. Савенков, А. И. Психология детской одаренности в трудах русских ученых конца ХIХ — начала ХХ веков / А. И. Савенков, Т. Д. Савенкова // Одаренный ребенок. — 2016. — № 3. — С. 6–12. — EDN: VZXWSZ
12. Savenkov, A. I. Psixologiya detskoj odarennosti v trudax russkix ucheny`x koncza XIX — nachala XX vekov / A. I. Savenkov, T. D. Savenkova // Odarenny`j rebenok. — 2016. — № 3. — S. 6–12. — EDN: VZXWSZ
13. 22. Савенков, А. И. Структура социального интеллекта / А. И. Савенков // Современная зарубежная психология. — 2018. — Т. 7, № 2. — С. 7–15. — DOI: 10.17759/ jmfp.2018070201 — EDN: OTTFLQ
14. Savenkov, A. I. Struktura social`nogo intellekta / A. I. Savenkov // Sovremennaya zarubezhnaya psixologiya. — 2018. — T. 7, № 2. — S. 7–15. — DOI: 10.17759/ jmfp.2018070201 — EDN: OTTFLQ
15. 23. Савенков, А. И. Психология воспитания : учеб. пособие для вузов / А. И. Савенков ; Московский городской педагогический университет (МГПУ). — Москва : Юрайт, 2020. — 152 с. — EDN: QKLDAF
16. Savenkov, A. I. Psixologiya vospitaniya : ucheb. posobie dlya vuzov / A. I. Savenkov ; Moskovskij gorodskoj pedagogicheskij universitet (MGPU). — Moskva : Yurajt, 2020. — 152 s. — EDN: QKLDAF
17. 24. Савенков, А. И. Психология обучения : учеб. пособие / А. И. Савенков. — Москва : Юрайт, 2020. — 252 с. — (Высшее образование). — EDN: UFEWAF
18. Savenkov, A. I. Psixologiya obucheniya : ucheb. posobie / A. I. Savenkov. — Moskva : Yurajt, 2020. — 252 s. — (Vy`sshee obrazovanie). — EDN: UFEWAF
19. 25. Савенков, А. И. Педагогика. Исследовательский подход : учебник и практикум : в 2 ч. / А. И. Савенков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2023. — Ч. 1. — 232 с.; Ч. 2. — 187 с. — (Высшее образование). — EDN: PJFKYR
20. Savenkov, A. I. Pedagogika. Issledovatel`skij podxod : uchebnik i praktikum : v 2 ch. / A. I. Savenkov. — 2-e izd., ispr. i dop. — Moskva : Yurajt, 2023. — Ch. 1. — 232 s.; Ch. 2. — 187 s. — (Vy`sshee obrazovanie). — EDN: PJFKYR
21. 26. Семенов, И. Н. Рефлексивная персонология жизнедеятельности А. М. Матюшкина и изучение им мышления, творческой активности и одаренности / И. Н. Семенов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2014. — № 6. — С. 43–73.
22. Semenov, I. N. Refleksivnaya personologiya zhiznedeyatel`nosti A. M. Matyushkina i izuchenie im my`shleniya, tvorcheskoj aktivnosti i odarennosti / I. N. Semenov // Psixologiya. Istoriko- kriticheskie obzory` i sovremenny`e issledovaniya. — 2014. — № 6. —
23. 27. Семенов, И. Н. Генерация и социализация субъектов научно-творческой деятельности посредством рефлексивно-психологического изучения развития человеческого капитала / И. Н. Семенов // Известия Российской академии образования. — 2021. — № 4. — С. 155–171
24. Semenov, I. N. Generaciya i socializaciya sub``ektov nauchno-tvorcheskoj deyatel`nosti posredstvom refleksivno-psixologicheskogo izucheniya razvitiya chelovecheskogo kapitala / I. N. Semenov // Izvestiya Rossijskoj akademii obrazovaniya. — 2021. — № 4. —
25. 28. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста : учебник / А. И Савенков, Ю. А. Акимова, О. И. Ключко [и др.] ; под науч. ред. А. И. Савенкова. — Москва : Юрайт, 2020. — 339 с. — (Профессионал
26. Teoreticheskie i metodicheskie osnovy` organizacii igrovoj deyatel`nosti detej rannego i doshkol`nogo vozrasta : uchebnik / A. I Savenkov, Yu. A. Akimova, O. I. Klyuchko [i dr.] ; pod nauch. red. A. I. Savenkova. — Moskva : Yurajt, 2020. — 339 s. — (Profe
27. 29. Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности младших школьников в условиях рефлексивно-деятельностного подхода к образованию с использованием ресурсов организации занятий со студентами / А. И. Савенков, Ж. В. Афанасьева, П. В. С
28. T`yutorskoe soprovozhdenie issledovatel`skoj i proektnoj deyatel`nosti mladshix shkol`nikov v usloviyax refleksivno-deyatel`nostnogo podxoda k obrazovaniyu s ispol`zovaniem resursov organizacii zanyatij so studentami / A. I. Savenkov, Zh. V. Afanas`eva, P
29. 30. Ушаков, Д. В. Культура и поддержка знания, интеллекта, одаренности / Д. В. Ушаков // Социальная психология знания. — Москва, 2016. — С. 89–112. — EDN: XCZGXF
30. Ushakov, D. V. Kul`tura i podderzhka znaniya, intellekta, odarennosti / D. V. Ushakov // Social`naya psixologiya znaniya. — Moskva, 2016. — S. 89–112. — EDN: XCZGXF
31. 31. Шадриков, В. Д. Способности и одаренность человека / В. Д. Шадриков. — Москва : ИП РАН, 2019. — 188 с.
32. Shadrikov, V. D. Sposobnosti i odarennost` cheloveka / V. D. Shadrikov. — Moskva : IP RAN, 2019. — 188 s.
33. 1. Геворкян, Е. Н. «Распределенное лидерство» как инструмент повышения эффективности деятельности учебного подразделения университета / Е. Н. Геворкян, А. И. Савенков // Педагогика. — 2020. — Т. 84, № 10. — С. 5–16. — EDN: YCSYQM
34. instrument povy`sheniya e`ffektivnosti deyatel`nosti uchebnogo podrazdeleniya universiteta / E. N. Gevorkyan, A. I. Savenkov // Pedagogika. — 2020. — T. 84, № 10. — S. 5–16. — EDN: YCSYQM
35. 2. Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З. И. Калмыкова. — Москва: НИИОПП, 1981. — 200 с.
36. Kalmy`kova, Z. I. Produktivnoe my`shlenie kak osnova obuchaemosti / Z. I. Kalmy`kova. — Moskva : NIIOPP, 1981. — 200 s.
37. 3. Комарова, Т. С. Коллективное творчество дошкольников : учеб. пособие к Программе воспитания и обучения в детском саду / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. — Москва : Педагогическое общество России, 2005. — 128 с. — EDN: VJQGHF
38. Komarova, T. S. Kollektivnoe tvorchestvo doshkol`nikov : ucheb. posobie k Programme vospitaniya i obucheniya v detskom sadu / T. S. Komarova, A. I. Savenkov. — Moskva : Pedagogicheskoe obshhestvo Rossii, 2005. — 128 s. — EDN: VJQGHF
39. 4. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» / Л. Э. Абдуллина, О. В. Бережнова, Т. Н. Богуславская, А. И. Савенков [и др.] ; отв. ред. Л. Г. Петерсон. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва, 2016.
40. Kompleksnaya obrazovatel`naya programma doshkol`nogo obrazovaniya «Mir otkry`tij» / L. E` . Abdullina, O. V. Berezhnova, T. N. Boguslavskaya, A. I. Savenkov [i dr.] ; otv. red. L. G. Peterson. — 4-e izd., pererab. i dop. — Moskva, 2016.
41. 5. Матюшкин, А. М. Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. — Москва : Изд-во Московского психолого-социального института ; Воронеж : МОДЭК, 2003. — 718 с. — (Психологи Отечества : избр. психол. тр. : в 70 т. / под ред. Д. И. Фельдштейна). — EDN:
42. Matyushkin, A. M. My`shlenie, obuchenie, tvorchestvo / A. M. Matyushkin.— Moskva : Izd-vo Moskovskogo psixologo-social`nogo instituta ; Voronezh : MODE`K, 2003. — 718 s. — (Psixologi Otechestva : izbr. psixol. tr. : v 70 t./ pod red. D. I. Fel`dshtejna).
43. 6. Основные современные концепции творчества и одаренности / под ред. Д. Б. Богоявленской. — Москва : Молодая гвардия, 1997. — 416 с.
44. Osnovny`e sovremenny`e koncepcii tvorchestva i odarennosti / pod red. D. B. Bogoyavlenskoj. — Moskva: Molodaya gvardiya, 1997. — 416 s.
45. 7. Проблемы способностей в советской психологии : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ общей и педагогической психологии ; [редкол.: А. А. Бодалев, А. М. Матюшкин (отв. ред.) и др.]. — Москва : НИИОПП, 1984. — 144 с.
46. Problemy` sposobnostej v sovetskoj psixologii : sb. nauch. tr. / APN SSSR, NII obshhej i pedagogicheskoj psixologii ; [redkol.: A. A. Bodalev, A. M. Matyushkin (otv. red.) i dr.]. — Moskva : NIIOPP, 1984. — 144 s.
47. 8. Психология одаренности и творчества : кол. монография / В. Н. Дружинин, Д. Б. Богоявленская, Л. И. Ларионова, В. М. Поставнев, А. И. Савенков ; отв. ред. Л. И. Ларионова, А. И. Савенков. — Москва ; Санкт-Петербург : НесторИстория, 2011.
48. Psixologiya odarennosti i tvorchestva : kol. monografiya / V. N. Druzhinin, D. B. Bogoyavlenskaya, L. I. Larionova, V. M. Postavnev, A. I. Savenkov ; otv. red. L. I. Larionova, A. I. Savenkov. — Moskva ; Sankt-Peterburg : Nestor-Istoriya, 2011.
49. 9. Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати лет / В. А. Аверин, Р. М. Грановская, А. И. Савенков [и др.]. — Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. — 149 с. — (Сер. Развитие личности ребенка).
50. Razvitie lichnosti rebenka ot odinnadczati do shestnadczati let / V. A. Averin, R. M. Granovskaya, A. I. Savenkov [i dr.]. — Ekaterinburg : Rama Pablishing, 2017. — 149 s. — (Ser. Razvitie lichnosti rebenka).
51. 10. Савенков, А. И. Основные подходы к разработке концепции одаренности / А. И. Савенков // Педагогика. — 1998. — № 3. — С. 24–29. — EDN: PUGFYU
52. Savenkov, A. I. Osnovny`e podxody` k razrabotke koncepcii odarennosti / A. I. Savenkov // Pedagogika. — 1998. — № 3. — S. 24–29. — EDN: PUGFYU
53. 11. Савенков, А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства / А. И. Савенков. — Москва : Педагогическое общество России, 1999. — 220 с. — EDN: VRFBEV
54. Savenkov, A. I. Detskaya odarennost`: razvitie sredstvami iskusstva / A. I. Savenkov. — Moskva : Pedagogicheskoe obshhestvo Rossii, 1999. — 220 s. — EDN: VRFBEV
55. 12. Савенков, А. И. У колыбели гения : учеб. пособие / А. И. Савенков ; Педагогическое общество России. — Москва : Пед. о-во России, 2000. — 224 с. — EDN: VRIKUD
56. Savenkov, A. I. U koly`beli geniya : ucheb. posobie / A. I. Savenkov ; Pedagogicheskoe obshhestvo Rossii. — Moskva : Ped. o-vo Rossii, 2000. — 224 s. — EDN: VRIKUD
57. 13. Савенков, А. И. Маленький исследователь : Как научить дошкольника приобретать знания / А. И. Савенков. — Ярославль : Академия развития информационного общества, 2002. — 160 с. — EDN: VUPWXD
58. Savenkov, A. I. Malen`kij issledovatel` : Kak nauchit` doshkol`nika priobretat` znaniya / A. I. Savenkov. — Yaroslavl` : Akademiya razvitiya informacionnogo obshhestva, 2002. — 160 s. — EDN: VUPWXD
59. 14. Савенков, А. И. Одаренный ребенок дома и в школе : Потенциал личности и программа развития / А. И. Савенков. — Екатеринбург : У-Фактория, 2004. — 272 с. — (Психология детства : практикум). — EDN: VREXWH
60. Savenkov, A. I. Odarenny`j rebenok doma i v shkole : Potencial lichnosti i programma razvitiya / A. I. Savenkov. — Ekaterinburg : U-Faktoriya, 2004. — 272 s. — (Psixologiya detstva : praktikum). — EDN: VREXWH
61. 15. Савенков, А. И. Эмоциональный и социальный интеллект как предикторы жизненного успеха / А. И. Савенков // Вестник практической психологии образования. — 2006. — № 1. — С. 30–38. — EDN: YGDYLV
62. Savenkov, A. I. E`mocional`ny`j i social`ny`j intellekt kak prediktory` zhiznennogo uspexa / A. I. Savenkov // Vestnik prakticheskoj psixologii obrazovaniya. — 2006. — № 1. — S. 30–38. — EDN: YGDYLV