Список литературы
1. Kornetov, G. B. Mif ob izobretenii pis`mennosti v dialoge Platona «Fedr» : sovremennoe osmy`slenie idei Sokrata i Platona o preimushhestve ustnogo slova v obuchenii. Stat`ya 1. Soderzhanie mifa Platona ob izobretenii pis`mennosti i ego aktualizaciya v e`p
2. 38. Корнетов, Г. Б. Миф об изобретении письменности в диалоге Платона «Федр» : современное осмысление идеи Сократа и Платона о преимуществе устного слова в обучении. Статья 1. Содержание мифа Платона об изобретении письменности и его актуализация в эпоху
3. Kornetov, G. B. Obrazovanie cheloveka v kontekste antropologicheskogo izmereniya istoriko-pedagogicheskogo processa : monografiya / G. B. Kornetov ; M-vo obrazovaniya Moskovskoj oblasti, Akademiya social`nogo upravleniya, kafedra pedagogiki. — Moskva : AS
4. 37. Корнетов, Г. Б. Образование человека в контексте антропологического измерения историко-педагогического процесса : монография / Г. Б. Корнетов ; М-во образования Московской области, Академия социального управления, кафедра педагогики. — Москва : АСОУ,
5. Kornetov, G. B. Nacional`ny`j proekt «Obrazovanie»: innovacionny`j kontekst / G. B. Kornetov // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2019. — № 5. — S. 6–14.
6. 36. Корнетов, Г. Б. Национальный проект «Образование»: инновационный контекст / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2019. — № 5. — С. 6–14.
7. Kornetov, G. B. Innovacii v obshhestve i obrazovanii: istoriko-pedagogicheskij kontekst / G. B. Kornetov // Psixologo-pedagogicheskij poisk. — 2019. — № 1 (49). — S. 15–40.
8. 35. Корнетов, Г. Б. Инновации в обществе и образовании: историко-педагогический контекст / Г. Б. Корнетов // Психолого-педагогический поиск. — 2019. — № 1 (49). — С. 15–40.
9. Kornetov, G. B. Majevtika Sokrata: u istokov porozhdayushhej pedagogiki / G. B. Kornetov // Psixologo-pedagogicheskij poisk. — 2018. — № 3 (47). — S. 46–56.
10. 34. Корнетов, Г. Б. Майевтика Сократа: у истоков порождающей педагогики / Г. Б. Корнетов // Психолого-педагогический поиск. — 2018. — № 3 (47). — С. 46–56.
11. Kornetov, G. B. K. N. Ventcel` — vy`dayushhijsya predstavitel` svobodnogo vospitaniya v Rossii / G. B. Kornetov // Psixologo-pedagogicheskij poisk. — 2017. — № 3 (43). — S. 91–119.
12. 33. Корнетов, Г. Б. К. Н. Вентцель — выдающийся представитель свободного воспитания в России / Г. Б. Корнетов // Психолого-педагогический поиск. — 2017. — № 3 (43). — С. 91–119.
13. Kornetov, G. B. Istoriko-pedagogicheskij kontekst teorii i praktiki obrazovaniya : monografiya / G. B. Kornetov ; M-vo obrazovaniya Moskovskoj oblasti, Akademiya social`nogo upravleniya, kafedra pedagogiki. — Moskva : ASOU, 2016. — 172 s. — (Istorikopedag
14. 32. Корнетов, Г. Б. Историко-педагогический контекст теории и практики образования : монография / Г. Б. Корнетов ; М-во образования Московской области, Академия социального управления, кафедра педагогики. — Москва : АСОУ, 2016. — 172 с. — (Историко-педаго
15. Kornetov, G. B. Prognosticheskaya funkciya istorii pedagogiki / G. B. Kornetov // Psixologo-pedagogicheskij poisk. — 2011. — № 1 (17). — S. 90–106.
16. 31. Корнетов, Г. Б. Прогностическая функция истории педагогики / Г. Б. Корнетов // Психолого-педагогический поиск. — 2011. — № 1 (17). — С. 90–106.
17. Kornetov, G. B. Istoriko-pedagogicheskoe znanie v kontekste pedagogicheskoj teorii i praktiki / G. B. Kornetov // Otechestvennaya i zarubezhnaya pedagogika. — 2011. — № 1. — S. 68–83.
18. 30. Корнетов, Г. Б. Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики / Г. Б. Корнетов // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2011. — № 1. — С. 68–83.
19. Kozlova, E. P. Dialog Sokrata i ego pedagogicheskij potencial / E. P. Kozlova // Al`manax sovremennoj nauki i obrazovaniya. — 2001. — № 9 (52). — S. 66–72.
20. 29. Козлова, Е. П. Диалог Сократа и его педагогический потенциал / Е. П. Козлова // Альманах современной науки и образования. — 2001. — № 9 (52). — С. 66–72.
21. Joxansson, M. Liczom k real`nosti. Obuchenie cherez predprinimatel`stvo / M. Joxansson, J. Jenson ; per. s angl. O. Reva. — Moskva : Lomonosov``, 2009. — 192 s. — (Shkola zavtra).
22. 28. Йоханссон, М. Лицом к реальности. Обучение через предпринимательство / М. Йоханссон, Й. Йенсон ; пер. с англ. О. Рева. — Москва : Ломоносовъ, 2009. — 192 с. — (Школа завтра).
23. Istoriko-pedagogicheskoe znanie v nachale III ty`syacheletiya: istoriko-pedagogicheskij kontekst teorii i praktiki sovremennogo obrazovaniya : mater. Dvenadczatoj Mezhdunar. nauch. konf., Moskva, 17 noyab. 2016 g. / red.-sost. G. B. Kornetov ; M-vo obrazo
24. 27. Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики современного образования : матер. Двенадцатой Междунар. науч. конф., Москва, 17 нояб. 2016 г. / ред.-сост. Г. Б. Корнетов ; М-во образования Мо
25. Istoriko-pedagogicheskij ezhegodnik : 2021 god / gl. red. G. B. Kornetov ; M-vo obrazovaniya Moskovskoj oblasti, Akademiya social`nogo upravleniya. — Moskva : ASOU, 2021. — 255 s. — (Istoriko-pedagogicheskoe znanie ; vy`p. 138).
26. E`pshtejn, M. M. Na istoricheskix perekrestkax. Metod proektov / M. M. E`pshtejn. — Sankt-Peterburg : Obrazovatel`ny`j centr «Uchastie», 2011. — 56 s. — (Nanoshkola).
27. 50. Эпштейн, М. М. На исторических перекрестках. Метод проектов / М. М. Эпштейн. — Санкт-Петербург : Образовательный центр «Участие», 2011. — 56 с. — (Наношкола).
28. Stepanova, I. V. Teoriya «svobodnogo vospitaniya»: iz proshlogo v budushhee / I. V. Stepanova // Otechestvennaya i zarubezhnaya pedagogika. — 2017. — T. 1, № 6 (45). — S. 153–166.
29. 49. Степанова, И. В. Теория «свободного воспитания»: из прошлого в будущее / И. В. Степанова // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2017. — Т. 1, № 6 (45). — С. 153–166.
30. Selevko, G. K. E`nciklopediya obrazovatel`ny`x texnologij : v 2 t. / G. K. Selevko. — Moskva : NII shkol`ny`x texnologij, 2006. — T. 1. — 816 s.; T. 2. — 815 s.
31. 48. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. / Г. К. Селевко. — Москва : НИИ школьных технологий, 2006. — Т. 1. — 816 с.; Т. 2. — 815 с.
32. Svobodnoe vospitanie : xrestomatiya / sost. G. B. Kornetov ; Rossijskij otkry`ty`j universitet. — Moskva : Izd-vo ROU, 1995. — 222 s.
33. 47. Свободное воспитание : хрестоматия / сост. Г. Б. Корнетов ; Российский открытый университет. — Москва : Изд-во РОУ, 1995. — 222 с.
34. Rossijskaya Federaciya. Prezident (2018 – ; V. V. Putin). Privetstvie uchastnikam onlajn-marafona «Novoe znanie». — 2021. — URL: <a href="http://kremlin.ru/events/president/" target="_blank">http://kremlin.ru/events/president/</a> news/65632 (data obrashheniya: 12.06.2023).
35. 46. Российская Федерация. Президент (2018 – ; В. В. Путин). Приветствие участникам онлайн-марафона «Новое знание». — 2021. — URL: <a href="http://kremlin.ru/events/" target="_blank">http://kremlin.ru/events/</a> president/news/65632 (дата обращения: 12.06.2023).
36. Podgotovka pedagogicheskix kadrov dlya sistemy` vy`sshego obrazovaniya v usloviyax realizacii kompetentnostno-orientirovanny`x obrazovatel`ny`x standartov : sb. nauch. tr. i metod. mater. / pod red. L. N. Antonovoj, G. B. Kornetova, A. I. Salova. — Moskva
37. 45. Подготовка педагогических кадров для системы высшего образования в условиях реализации компетентностно-ориентированных образовательных стандартов : сб. науч. тр. и метод. матер. / под ред. Л. Н. Антоновой, Г. Б. Корнетова, А. И. Салова. — Москва : АСО
38. Nussbaum, M. Ne radi priby`li: zachem demokratii nuzhny` gumanitarny`e nauki / M. Nussbaum ; per. s angl. M. Bendet ; Nacional`ny`j issledovatel`skij universitet «Vy`sshaya shkola e`konomiki». — Moskva : ID VShE`, 2014. — 192 s.
39. 26. Историко-педагогический ежегодник : 2021 год / гл. ред. Г. Б. Корнетов ; М-во образования Московской области, Академия социального управления. — Москва : АСОУ, 2021. — 255 с. — (Историко-педагогическое знание ; вып. 138).
40. 44. Нуссбаум, М. Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки / М. Нуссбаум ; пер. с англ. М. Бендет ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». — Москва : ИД ВШЭ, 2014. — 192 с.
41. Lubskij, A. A. Problemy` razvitiya rossijskogo pedagogicheskogo obrazovaniya v nachale III ty`syacheletiya: podxody` otechestvenny`x issledovatelej / A. A. Lubskij // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2020. — № 4. — S. 6–17.
42. 43. Лубский, А. А. Проблемы развития российского педагогического образования в начале III тысячелетия: подходы отечественных исследователей / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2020. — № 4. — С. 6–17.
43. Lubkov, A. V. Pedagogicheskoe obrazovanie Rossii: sovremennoe sostoyanie, opy`t, problemy` i perspektivy` / A. V. Lubkov // Nauka i shkola. — 2019. — № 5. — S. 41–49.
44. 42. Лубков, А. В. Педагогическое образование России: современное состояние, опыт, проблемы и перспективы / А. В. Лубков // Наука и школа. — 2019. — № 5. — С. 41–49.
45. Kornetov, G. B. Ustnoe slovo i pis`mennaya rech` v deyatel`nosti nastavnika: pedagogicheskaya interpretaciya dialoga Platona «Fedr» v e`poxu IKT i cifrovizacii obrazovaniya : monografiya / G. B. Kornetov ; M-vo obrazovaniya Moskovskoj oblasti, Akademiya s
46. 41. Корнетов, Г. Б. Устное слово и письменная речь в деятельности наставника: педагогическая интерпретация диалога Платона «Федр» в эпоху ИКТ и цифровизации образования : монография / Г. Б. Корнетов ; М-во образования Московской области, Академия социальн
47. Kornetov, G. B. Mif ob izobretenii pis`mennosti v dialoge Platona «Fedr»: sovremennoe osmy`slenie idei Sokrata i Platona o preimushhestve ustnogo slova v obuchenii. Stat`ya 3. Traktovka mifa Platona v rossijskix issledovaniyax 2000–2010-x godov / G. B. Ko
48. 40. Корнетов, Г. Б. Миф об изобретении письменности в диалоге Платона «Федр»: современное осмысление идеи Сократа и Платона о преимуществе устного слова в обучении. Статья 3. Трактовка мифа Платона в российских исследованиях 2000–2010х годов / Г. Б. Корне
49. Kornetov, G. B. Mif ob izobretenii pis`mennosti v dialoge Platona «Fedr» : sovremennoe osmy`slenie idei Sokrata i Platona o preimushhestve ustnogo slova v obuchenii. Stat`ya 2. Traktovka mifa Platona v rabotax Zh. Derrida i M. Fuko / G. B. Kornetov // Inn
50. 39. Корнетов, Г. Б. Миф об изобретении письменности в диалоге Платона «Федр» : современное осмысление идеи Сократа и Платона о преимуществе устного слова в обучении. Статья 2. Трактовка мифа Платона в работах Ж. Деррида и М. Фуко / Г. Б. Корнетов // Иннов
51. Astaf`eva, E. N. Innovacii i tradicii v pedagogicheskom proshlom i nastoyashhem / E. N.Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii.— 2019.— № 6.— S. 41–45.
52. 13. Астафьева, Е. Н. Инновации и традиции в педагогическом прошлом и настоящем / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2019. — № 6. — С. 41–45.
53. Astaf`eva, E. N. Innovacii v teorii i praktike obrazovaniya: vzglyad istorikov pedagogiki / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2019. — № 3. — S. 49–51.
54. 12. Астафьева, Е. Н. Инновации в теории и практике образования: взгляд историков педагогики / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2019. — № 3. — С. 49–51.
55. Astaf`eva, E. N. Izuchenie pedagogicheskix innovacij v istoriko-pedagogicheskom kontekste / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2019. — № 1. — S. 62–66.
56. 11. Астафьева, Е. Н. Изучение педагогических инноваций в историко-педагогическом контексте / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2019. — № 1. — С. 62–66.
57. Astaf`eva, E. N. Osmy`slenie predstavlenij Nikolaya Chexova o svobodnoj shkole s tochki zreniya peredayushhej, porozhdayushhej i preobrazuyushhej pedagogiki / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2018. — № 3. — S. 24–31
58. 10. Астафьева, Е. Н. Осмысление представлений Николая Чехова о свободной школе с точки зрения передающей, порождающей и преобразующей педагогики / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2018. — № 3. — С. 24–31.
59. Astaf`eva, E. N. Pedagogicheskie podxody` v kontekste strategij povedeniya v konflikte / E. N. Astaf`eva // Academia. Pedagogicheskij zhurnal Podmoskov`ya. — 2017. — № 1. — S. 27–32.
60. 9. Астафьева, Е. Н. Педагогические подходы в контексте стратегий поведения в конфликте / Е. Н. Астафьева // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. — 2017. — № 1. — С. 27–32.
61. Astaf`eva, E. N. Konfliktologicheskaya interpretaciya manipulyacii i podderzhki v pedagogike / E. N. Astaf`eva // Shkol`ny`e texnologii. — 2017. — № 4. — S. 3–8.
62. 8. Астафьева, Е. Н. Конфликтологическая интерпретация манипуляции и поддержки в педагогике / Е. Н. Астафьева // Школьные технологии. — 2017. — № 4. — С. 3–8.
63. Astaf`eva, E. N. Cennosti gumanizma kak obraz xoroshej shkoly` pervoj treti XX veka / E. N. Astaf`eva // Istoriko-pedagogicheskij zhurnal. — 2016. — № 1. — S. 115–129.
64. 7. Астафьева, Е. Н. Ценности гуманизма как образ хорошей школы первой трети ХХ века / Е. Н. Астафьева // Историко-педагогический журнал. — 2016. — № 1. — С. 115–129.
65. Astaf`eva, E. N. Poznavatel`ny`j i obrazovatel`ny`j potencial istorii pedagogiki / E. N. Astaf`eva // Academia. Pedagogicheskij zhurnal Podmoskov`ya. — 2016. — № 2. — S. 59–62.
66. 6. Астафьева, Е. Н. Познавательный и образовательный потенциал истории педагогики / Е. Н. Астафьева // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. — 2016. — № 2. — С. 59–62.
67. Astaf`eva, E. N. Istoriko-pedagogicheskij kontekst teorii i praktiki sovremennogo obrazovaniya / E. N. Astaf`eva // Academia. Pedagogicheskij zhurnal Podmoskov`ya. — 2016. — № 4. — S. 56–58.
68. 5. Астафьева, Е. Н. Историко-педагогический контекст теории и практики современного образования / Е. Н. Астафьева // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. — 2016. — № 4. — С. 56–58.
69. Astaf`eva, E. N. Izuchenie pedagogicheskix konfliktov v kontekste pedagogicheskogo naslediya proshlogo / E. N. Astaf`eva // Istoriko-pedagogicheskij zhurnal. — 2016. — № 2. — S. 101–113.
70. 4. Астафьева, Е. Н. Изучение педагогических конфликтов в контексте педагогического наследия прошлого / Е. Н. Астафьева // Историко-педагогический журнал. — 2016. — № 2. — С. 101–113.
71. Astaf`eva, E. N. Vosxozhdenie k rebenku v teorii svobodnogo vospitaniya S. N. Dury`lina / E. N. Astaf`eva // Istoriko-pedagogicheskij zhurnal. — 2016. — № 3. — S. 38–53.
72. 3. Астафьева, Е. Н. Восхождение к ребенку в теории свободного воспитания С. Н. Дурылина / Е. Н. Астафьева // Историко-педагогический журнал. — 2016. — № 3. — С. 38–53.
73. Astaf`eva, E. N. Svobodnoe vospitanie v Rossii v konce XIX — pervoj chetverti XX veka / E. N. Astaf`eva // Istoriko-pedagogicheskij zhurnal. — 2015. — № 2. — S. 80–99.
74. 2. Астафьева, Е. Н. Свободное воспитание в России в конце XIX — первой четверти XX века / Е. Н. Астафьева // Историко-педагогический журнал. — 2015. — № 2. — С. 80–99.
75. Astaf`eva, E. N. Pedagogiko-antropologicheskij kontekst mezhlichnostny`x konfliktov / E. N. Astaf`eva // Upravlenie sovremennoj shkoloj. Zavuch. — 2013. — № 8. — S. 48–55.
76. 1.Астафьева, Е. Н. Педагогико-антропологический контекст межличностных конфликтов / Е. Н. Астафьева // Управление современной школой. Завуч. — 2013. — № 8. — С. 48–55.
77. Innovacii v teorii i praktike obrazovaniya: istoriko-pedagogicheskij kontekst : monografiya : v 2 t. / pod red. G. B. Kornetova ; M-vo obrazovaniya Moskovskoj oblasti, Akademiya social`nogo upravleniya, kafedra pedagogiki. — Moskva : ASOU, 2019. — T. 1. —
78. 25. Инновации в теории и практике образования: историко-педагогический контекст : монография: в 2 т. / под ред. Г. Б. Корнетова ; М-во образования Московской области, Академия социального управления, кафедра педагогики. — Москва : АСОУ, 2019. — Т. 1. — 20
79. Il`in, G. L. O verbalizacii sovremennogo obrazovaniya / G. L. Il`in // Shkol`ny`e texnologii. — 2011. — № 4. — S. 3–9.
80. 24. Ильин, Г. Л. О вербализации современного образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. — 2011. — № 4. — С. 3–9.
81. Valeev, A. A. Svobodnoe vospitanie: mnogoobrazie prakticheskoj realizacii koncepcii / A. A. Valeev // Vestnik Bashkirskogo universiteta. — 2007. — T. 12, № 4. — S. 155–158.
82. 23. Валеев, А. А. Свободное воспитание: многообразие практической реализации концепции / А. А. Валеев // Вестник Башкирского университета. — 2007. — Т. 12, № 4. — С. 155–158.
83. Bim-Bad, B. M. Pedagogicheskaya antropologiya : ucheb. i praktikum dlya akad. bakalavriata / B. M. Bim-Bad. — Moskva : Yurajt, 2015. — 223 s. — (Bakalavr. Akademicheskij kurs).
84. 22. Бим-Бад, Б. М. Педагогическая антропология : учеб. и практикум для акад. бакалавриата / Б. М. Бим-Бад. — Москва : Юрайт, 2015. — 223 с. — (Бакалавр. Академический курс).
85. Bim-Bad, B. M. Antropologicheskoe osnovanie teorii i praktiki sovremennogo obrazovaniya : Ocherk problem i metodov ix resheniya / B. M. Bim-Bad ; Rossijskij otkry`ty`j universitet. — Moskva : Izd-vo Rossijskogo otkry`togo universiteta, 1994. — 36 s.
86. 21. Бим-Бад, Б. М. Антропологическое основание теории и практики современного образования : Очерк проблем и методов их решения / Б. М. Бим-Бад ; Российский открытый университет. — Москва : Изд-во Российского открытого университета, 1994. — 36 с.
87. Astaf`eva, E. N. Traktovka otechestvenny`mi issledovatelyami riskov v sovremennoj innovacionnoj obrazovatel`noj deyatel`nosti / E. N. Astaf`eva, A. A. Lubskij // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2020. — № 2. — S. 6–16.
88. 20. Астафьева, Е. Н. Трактовка отечественными исследователями рисков в современной инновационной образовательной деятельности / Е. Н. Астафьева, А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2020. — № 2. — С. 6–16.
89. Astaf`eva, E. N. Model` rossijskoj obshhestvenno aktivnoj shkoly` v kontekste koncepcii preobrazuyushhej pedagogiki / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2020. — № 1. — S. 44–56.
90. 19. Астафьева, Е. Н. Модель российской общественно активной школы в контексте концепции преобразующей педагогики / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2020. — № 1. — С. 44–56.
91. Astaf`eva, E. N. E`vristicheskij potencial istoriko-pedagogicheskogo konteksta pedagogicheskix innovacij / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2019. — № 4. — S. 18–27.
92. 18. Астафьева, Е. Н. Эвристический потенциал историко-педагогического контекста педагогических инноваций / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2019. — № 4. — С. 18–27.
93. Astaf`eva, E. N. Traktovka pedagogicheskix innovacij i pedagogicheskoj innovatiki v otechestvennoj nauke (2000-e — 2010-e gg.) / E. N. Astaf`eva // Istoriko-pedagogicheskij zhurnal. — 2019. — № 2. — S. 44–57.
94. 17. Астафьева, Е. Н. Трактовка педагогических инноваций и педагогической инноватики в отечественной науке (2000-е — 2010-е гг.) / Е. Н. Астафьева // Историкопедагогический журнал. — 2019. — № 2. — С. 44–57.
95. Astaf`eva, E. N. Tradicii i innovacii v obrazovanii: vzglyad rossijskix ucheny`x (2000-e — 2010-e gg.) / E. N. Astaf`eva // Istoriko-pedagogicheskij zhurnal. — 2019. — № 4. — S. 139–151.
96. 16. Астафьева, Е. Н. Традиции и инновации в образовании: взгляд российских ученых (2000-е — 2010-е гг.) / Е. Н. Астафьева // Историко-педагогический журнал. — 2019. — № 4. — С. 139–151.
97. Astaf`eva, E. N. Retroinnovacii v teorii i praktike obrazovaniya: varianty` interpretacij / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2019. — № 2. — S. 41–49.
98. 15. Астафьева, Е. Н. Ретроинновации в теории и практике образования: варианты интерпретаций / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2019. — № 2. — С. 41–49.
99. Astaf`eva, E. N. Ponimanie sootnosheniya tradicij i innovacij v obrazovanii v otechestvennoj nauke XXI veka / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2019. — № 5. — S. 15–22.
100. 14. Астафьева, Е. Н. Понимание соотношения традиций и инноваций в образовании в отечественной науке XXI века / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2019. — № 5. — С. 15–22.