Список литературы
1. 11. Кобазова Ю. А. Особенности профессионального выгорания педагогических работников в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Ю. А. Кобазова, Л. В. Мамедова // Современное педагогическое образование. — 2021. — № 11. — С. 227–229.
2. Kobazova Yu. A. Osobennosti professional’nogo vygoraniya pedagogicheskikh rabotnikov v ramkakh psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniya detei s OVZ / Yu. A. Kobazova, L. V. Mamedova // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2021. — № 11. — S. 227–2
3. 12. Мepкулoвa Н. Н. Cиндpoм эмoциoнaльнoгo выгopaния и пpoгpaммa eгo пpeoдoлeния в cфepe «пoмoгaющиx» пpoфeccий / Н. Н. Меркулова // Вecтник TГУ. — 2011. — № 12. — C. 199–206.
4. Mepkulova N. N. Cindpom emotsional’nogo vygopaniya i ppogpamma ego ppeodoleniya v cfepe «pomogayushchix» ppofeccii / N. N. Merkulova // Vectnik TGU. — 2011. — № 12. — C. 199–206.
5. 13. Общая информация. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» [Электронный ресурс]. — URL: <a href="http://osobiyrebenok.klgd.socinfo.ru/inf" target="_blank">http://osobiyrebenok.klgd.socinfo.ru/inf</a>
6. Obshchaya informatsiya. Gosudarstvennoe byudzhetnoe uchrezhdenie sotsial’nogo obsluzhivaniya Kaliningradskoi oblasti «Reabilitatsionnyi tsentr dlya detei i podrostkov s ogranichennymi vozmozhnostyami» [Elektronnyi resurs]. — URL: <a href="http://osobiy-rebenok." target="_blank">http://osobiy-rebenok.</a> kl
7. 14. Скутаревская М. М. Синдром эмоционального выгорания / М. М. Скутаревская // Медицинские новости. — 2002. — № 7. — С. 3–9.
8. Skutarevskaya M. M. Sindrom emotsional’nogo vygoraniya / M. M. Skutarevskaya // Meditsinskie novosti. — 2002. — № 7. — S. 3–9.
9. 15. Теплышева Т. В. Теоретический анализ исследований психологического сопровождения педагогов в воспитательном процессе детей и подростков дошкольного и школьного возраста с ОВЗ / Т. В. Теплышева // Актуальные проблемы современной России: Психология. Пед
10. Teplysheva T. V. Teoreticheskii analiz issledovanii psikhologicheskogo soprovozhdeniya pedagogov v vospitatel’nom protsesse detei i podrostkov doshkol’nogo i shkol’nogo vozrasta s OVZ / T. V. Teplysheva // Aktual’nye problemy sovremennoi Rossii: Psikholog
11. 16. Шевцова Т. С. Синдром эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Т. С. Шевцова, Н. Н. Коровушкина // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59 (4). — С. 477–482.
12. Shevtsova T. S. Sindrom emotsional’nogo vygoraniya u pedagogov, rabotayushchikh s det’mi s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov’ya / T. S. Shevtsova, N. N. Korovushkina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. — 2018. — № 59 (4). — S. 477–
13. 17. Широченко Е. В. Профессиональное выгорание педагогов, работающих с дошкольниками с ОВЗ: причины, способы преодоления / Е. В. Широченко, С. А. Панарина // Сб. научных трудов и материалов научно-практических конференций // Конференциум АСОУ. — 2020. — №
14. Shirochenko E. V. Professional’noe vygoranie pedagogov, rabotayushchikh s doshkol’nikami s OVZ: prichiny, sposoby preodoleniya / E. V. Shirochenko, S. A. Panarina // Sb. nauchnykh trudov i materialov nauchno-prakticheskikh konferentsii // Konferentsium AS
15. 18. Cherniss C. Staff burnout: job stress in the human services / C. Cherniss. — BeverlyHills : Sage, 1980.
16. 19. Maslach C. The truth about burnout / C. Maslach, M. P. Leiter. — San Francisco : Jossey-Bass, 1997.
17. 20. Maslach C. Burnout and engagement in the workplace: a contextual analysis. In: Urdan T (ed) / C. Maslach, M. P. Leiter. Advances in motivation and achievement, Vol. 11. — Stamford : JAI Press, 1999. — Р. 275–302.
18. 21. Maslach C. Job burnout / C. Maslach, W. B. Schaufeli, M. P. Leite // Annu Rev Psychol. — 2001. — Vol. 52. — Р. 397–422.
19. 22. Schaufeli W. B. The burnout companion to study and practice: a critical analysis / W. B. Schaufeli, D. Enzmann. — London : Taylor & Francis, 1998.
20. 1. Беребин М. А. Факторы риска психической дезадаптации и ее распространенность у педагогов общеобразовательных школ : автореф. дис. ... канд. мед. наук / М. А. Беребин. — Санкт-Петербург, 1996. — 22 с.
21. Berebin M. A. Faktory riska psikhicheskoi dezadaptatsii i ee rasprostranennost’ u pedagogov obshcheobrazovatel’nykh shkol : avtoref. dis. ... kand. med. nauk / M. A. Berebin. — Sankt-Peterburg, 1996. — 22 s
22. 2. Бойко В. В. Психоэнергетика / В. В. Бойко. — Санкт-Петербург : Питер, 2008. — 416 с.
23. Boiko V. V. Psikhoenergetika / V. V. Boiko. — Sankt-Peterburg : Piter, 2008 . — 416 s.
24. 3. Бойко В. В. Синдром эмоционального «выгорания» в профессиональном общении / В. В. Бойко. — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 474 с.
25. Boiko V. V. Sindrom emotsional’nogo «vygoraniya» v professional’nom obshchenii / V. V. Boiko. — Sankt-Peterburg : Piter, 2003. — 474 s.
26. 4. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В. В. Бойко. — Москва : Филин, 1996. — 472 с.
27. Boiko V. V. Energiya emotsii v obshchenii: vzglyad na sebya i na drugikh / V. V. Boiko. — Moskva : Filin, 1996. — 472 s.
28. 5. Бонкало Т. И. Взаимосвязь ценностных ориентаций и эмоционального выгорания педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Т. И. Бонкало // Современные подходы к проблеме профессиональной компетентности педагогов в области психо
29. Bonkalo T. I. Vzaimosvyaz’ tsennostnykh orientatsii i emotsional’nogo vygoraniya pedagogov, rabotayushchikh s det’mi s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov’ya / T. I. Bonkalo // Sovremennye podkhody k probleme professional’noi kompetentnosti pedagogov v
30. 6. Влах Н. И. Модель психологической помощи представителям «помогающих» профессий при эмоциональном выгорании / Н. И. Влах // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. — 2015. — № 4. — С. 24–30.
31. Vlakh N.I.Model’ psikhologicheskoi pomoshchi predstavitelyam «pomogayushchikh» professii pri emotsional’nom vygoranii / N. I. Vlakh // Vestnik YuUrGU. Seriya: Psikhologiya. — 2015. — № 4. — S. 24–30.
32. 7. Вязовова Н. В. Отношение к инклюзии как показатель эффективности интеграционных процессов в высшем образовании / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина // Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. — 2014. — № 4 (20). — С. 91
33. Vyazovova N. V. Otnoshenie k inklyuzii kak pokazatel’ effektivnosti integratsionnykh protsessov v vysshem obrazovanii / N. V. Vyazovova, V. M. Tolstosheina // Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo gumanitarno-ekonomicheskogo instituta. — 2014. — № 4 (20).
34. 8. Гайфуллина Л. К. Преодоление эмоционального выгорания у педагогов-дефектологов, работающих с обучающимися с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) / Л. К. Гайфуллина, И. В. Шкрылева // Сб. научных трудов и материалов научно-практических конференций // Кон
35. Gaifullina L. K. Preodolenie emotsional’nogo vygoraniya u pedagogov-defektologov, rabotayushchikh s obuchayushchimisya s OVZ (intellektual’nymi narusheniyami) / L. K. Gaifullina, I. V. Shkryleva // Sb. nauchnykh trudov i materialov nauchno-prakticheskikh
36. 9. Данилкина М. Ю. Психолого-педагогические риски учителя в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / М. Ю. Данилкина, Т. П. Браун // Академия профессионального образования. — 2016. — № 3. — С. 54–62.
37. Danilkina M. Yu. Psikhologo-pedagogicheskie riski uchitelya v rabote s det’mi s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorov’ya v usloviyakh inklyuzivnogo obrazovaniya / M. Yu. Danilkina, T. P. Braun // Akademiya professional’nogo obrazovaniya. — 2016. — № 3. —
38. 10. Игнатьева О. В. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / О. В. Игнатьева // Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе : сб. материалов 3-й Междунар. науч.-практ. конф.
39. Ignat’eva O. V. Profilaktika sindroma emotsional’nogo vygoraniya u pedagogov, rabotayushchikh s det’mi s OVZ / O. V. Ignat’eva // Pedagogika i psikhologiya: aktual’nye problemy issledovanii na sovremennom etape : sb. materialov 3-i Mezhdunar. nauch.-prakt