Список литературы
1. 15. Rahimi S. Understanding academic procrastination: A Longitudinal analysis of procrastination and emotions in undergraduate and graduate students / S. Rahimi, N. C. Hall, F. Sticca // Motiv Emot. — 2023. — No. 47. — P. 554–574. — DOI: <a href="https://doi.org/1" target="_blank">https://doi.org/1</a>
2. 14. Nandish P. Irrational Procrastination, Emotional Regulation and Hopelessness among students of Psychology / P. Nandish, M. Vimala // International Journal of Indian Psychology. — 2023. — No. 11 (3). — P. 110–130. — DIP: 18.01.024.20231103. — DOI: 10.2
3. 13. Keerthika K. Relationship between Internet Addiction and Self-esteem / K. Keerthika, M. Joy // International Journal of Indian Psychology. — 2023. — No.11 (2). — P. 1823–1828. — DIP: 18.01.186.20231102. — DOI: 10.25215/1102.186
4. 12. Doyle I. The Influence of Perfectionism, Self-Esteem and Resilience on Young People’s / I. Doyle, J. Catling // Mental Health Journal Psychology. — 2022. — No. 156 (3). — P. 224–240. — DOI: 10.1080/00223980.2022.2027854
5. 11. Analysis of the relationship between personality traits and Internet addiction / A. V. Cybulska, K. Rachubińska, D. Schneider-Matyka et al. // European Psychiatry. — 2023. — No. 66 (S1). — P. 139–140. — DOI: 10.1192/j.eurpsy.2023.350
6. Shchelina T. T. Psikhologicheskaya kharakteristika podrostkov s zavisimost’yu ot onlain-igr / T. T. Shchelina, A. V. Lyubaev // Profilakticheskaya i korrektsionnaya rabota s det’mi «gruppy riska»: opyt, problemy i perspektivy : materialy Vseros. zaochn. n
7. 10. Щелина Т. Т. Психологическая характеристика подростков с зависимостью от онлайн-игр / Т. Т. Щелина, А. В. Любаев // Профилактическая и коррекционная работа с детьми «группы риска»: опыт, проблемы и перспективы : материалы Всерос. заочн. науч.-практ. к
8. Sapogova E. E. Psikhologiya razvitiya cheloveka / E. E. Sapogova. — Moskva : Aspekt Press, 2005. — 460 s.
9. 9. Сапогова Е. Е. Психология развития человека / Е. Е. Сапогова. — Москва : Аспект Пресс, 2005. — 460 с.
10. Popova D. I. Akademicheskaya prokrastinatsiya: aspekty otkladyvaniya vypolneniya uchebnykh zadanii studentami / D. I. Popova, M. E. Belikova // Severo-kavkazskii psikhologicheskii vestnik. — 2021. — № 19 (1). — S. 61–77. — DOI: <a href="https://doi.org/10.21702/" target="_blank">https://doi.org/10.21702/</a> n
11. 8. Попова Д. И. Академическая прокрастинация: аспекты откладывания выполнения учебных заданий студентами / Д. И. Попова, М. Е. Беликова // Северо-кавказский психологический вестник. — 2021. — № 19 (1). — С. 61–77. — DOI: <a href="https://doi.org/10.21702/" target="_blank">https://doi.org/10.21702/</a> ncpb.202
12. Perfektsionizm i akademicheskaya adaptatsiya sredi studentov: koping-strategii kak posrednik / P. Ch. Siakh, S. S. Ang, K. V. Tan i dr. // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie. — 2022. — T. 27, № 5. — S. 57–68. — DOI: 10/17759/pse.2022270505
13. 7. Перфекционизм и академическая адаптация среди студентов: копинг-стратегии как посредник / П. Ч. Сиах, С. С. Анг, К. В. Тан и др. // Психологическая наука и образование. — 2022. — Т. 27, № 5. — С. 57–68. — DOI: 10/17759/pse.2022270505
14. Mychko V. N. Prokrastinatsiya kak fenomen i obraz zhizni sovremennogo cheloveka / V. N. Mychko // Molodoi uchenyi. — 2016. — № 25 (129). — S. 651–653.
15. 6. Мычко В. Н. Прокрастинация как феномен и образ жизни современного человека / В. Н. Мычко // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 651–653.
16. Mokhova S.B.Psikhologicheskie korrelyaty obshchei i akademicheskoi prokrastinatsii u studentov/ S.B.Mokhova, A.N.Nevryuev// Voprosy psikhologii. — 2013. — №1. — S.24–35.
17. 5. Мохова С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев // Вопросы психологии. — 2013. — № 1. — С. 24–35.
18. Kokh I. A. Tsennosti i professional’noe samoopredelenie studencheskoi molodezhi / I. A. Kokh, V. A. Orlov // Obrazovanie i nauka. — 2020. — T. 22, № 2. — S. 141–168.
19. 4. Кох И. А. Ценности и профессиональное самоопределение студенческой молодежи / И. А. Кох, В. А. Орлов // Образование и наука. — 2020. — Т. 22, № 2. — С. 141–168.
20. Barabanshchikova V. V. Perspektivy issledovaniya fenomena prokrastinatsii v professional’noi deyatel’nosti / V. V. Barabanshchikova, G. I. Marusanova // Natsional’nyi psikhologicheskii zhurnal. — 2015. — № 4 (20). — C. 130–140.
21. 3. Барабанщикова В. В. Перспективы исследования феномена прокрастинации в профессиональной деятельности / В. В. Барабанщикова, Г. И. Марусанова // Национальный психологический журнал. — 2015. — № 4 (20). — C. 130–140.
22. Andreeva I. N. Metodologicheskie osnovy izucheniya sotsial’no-psikhologicheskogo klimata v akademicheskoi gruppe vuza / I. N. Andreeva. — Minsk, 1985. — S. 19–32.
23. 2. Андреева И. Н. Методологические основы изучения социально-психологического климата в академической группе вуза / И. Н. Андреева. — Минск, 1985. — С. 19–32.
24. Abramova G. S.Psikhologiya razvitiya i vozrastnaya psikhologiya : uchebnik dlya vuzov i ssuzov / G. S. Abramova. — Izd. ispr. i pererab. — Moskva : Prometei, 2018. — 708 s.
25. 1. Абрамова Г. С. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Г. С. Абрамова. — Изд. испр. и перераб. — Москва : Прометей, 2018. — 708 с.