Список литературы
1. Shekhmirzova A. M. Stanovlenie kompetentnostnogo podkhoda v sisteme rossiiskogo vysshego obrazovaniya / A. M. Shekhmirzova, L. V. Gribina // Russian Journal of Education and Psychology. — 2020. — № 1. — S. 76–84.
2. 15. Шехмирзова А. М. Становление компетентностного подхода в системе российского высшего образования / А. М. Шехмирзова, Л. В. Грибина // Russian Journal of Education and Psychology. — 2020. — № 1. — С. 76–84.
3. Tatur Yu. G. Obrazovatel’nyi protsess v vuze. Metodologiya i opyt proektirovaniya : ucheb. posobie dlya sistemy podgotovki i povysheniya kvalifikatsii prepodavatelei / Yu. G. Tatur. — Moskva : Izd-vo Mosk. gos. tekhn. un-ta im. N. E. Baumana, 2005. — 223
4. 14. Татур Ю. Г. Образовательный процесс в вузе. Методология и опыт проектирования : учеб. пособие для системы подготовки и повышения квалификации преподавателей / Ю. Г. Татур. — Москва : Изд-во Моск. гос. техн. ун-та им. Н. Э. Баумана, 2005. — 223 с.
5. Professional’nye standarty: ot idei k praktike / V. I. Blinov, E. Yu. Esenina, O. F. Klink [i dr.] ; pod obshch. red. V. I. Blinova. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017. — 80 s.
6. 13. Профессиональные стандарты: от идеи к практике / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, О. Ф. Клинк [и др.] ; под общ. ред. В. И. Блинова. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017. — 80 с.
7. Proektirovanie magisterskoi programmy logopedicheskogo obrazovaniya v usloviyakh vzaimodeistviya so steikkholderami / P. A. Kislyakov, E. A. Shmeleva, V. N. Feofanov [i dr.] // Perspektivy nauki i obrazovaniya. — 2021. — № 6 (54). — S. 155–171. — DOI: 10.
8. 12. Проектирование магистерской программы логопедического образования в условиях взаимодействия со стейкхолдерами / П. А. Кисляков, Е. А. Шмелева, В. Н. Феофанов [и др.] // Перспективы науки и образования. — 2021. — № 6 (54). — С. 155–171. — DOI: 10.32744
9. Mel’nikova E. L. Tekhnologiya problemnogo dialoga: postanovka uchebnoi problemy / E. L. Mel’nikova // Russkii yazyk v shkole. — 2016. — № 5. — S. 25–30.
10. 11. Мельникова Е. Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е. Л. Мельникова // Русский язык в школе. — 2016. — № 5. — С. 25–30.
11. Krupnik S. A. Proektirovanie deyatel’nostnykh sistem obrazovaniya: metodologopedagogicheskie aspekty: spetsial’nost’ 13.00.01 «Obshchaya pedagogika, istoriya pedagogiki i obrazovaniya» : avtoref. dis. … kand. ped. nauk / S. A. Krupnik. — Minsk, 1997. — 18
12. 10. Крупник С. А. Проектирование деятельностных систем образования: методолого-педагогические аспекты: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : автореф. дис. … канд. пед. наук / С. А. Крупник. — Минск, 1997. — 18 с.
13. Kolodovskaya E. A. K voprosu o formirovanii obshchekul’turnykh kompetentsii u magistrantov profilya «Logopedicheskoe obrazovanie» / E. A. Kolodovskaya // Pedagogika i sovremennost’. — 2016. — № 2 (22). — S. 9–12.
14. 9. Колодовская Е. А. К вопросу о формировании общекультурных компетенций у магистрантов профиля «Логопедическое образование» / Е. А. Колодовская // Педагогика и современность. — 2016. — № 2 (22). — С. 9–12.
15. Zhigoreva M. V. Kompetentnostnyi podkhod v sovremennoi sisteme professional’noi podgotovki logopeda / M. V. Zhigoreva, L. A. Panteleeva // Korrektsionnaya pedagogika: teoriya i praktika. — 2016. — № 1 (67). — S. 3–10.
16. 8. Жигорева М. В. Компетентностный подход в современной системе профессиональной подготовки логопеда / М. В. Жигорева, Л. А. Пантелеева // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2016. — № 1 (67). — С. 3–10.
17. Dikova T. V. Kompetentnostnyi podkhod v sisteme vysshego obrazovaniya: problemy i perspektivy / T. V. Dikova, E. A. Smirnova, I. V. Gorokhova // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2020. — № 6. — S. 11–13.
18. 7. Дикова Т. В. Компетентностный подход в системе высшего образования: проблемы и перспективы / Т. В. Дикова, Е. А. Смирнова, И. В. Горохова // Современное педагогическое образование. — 2020. — № 6. — С. 11–13.
19. Vetchinova M. N. Retrospektivnye aspekty i perspektivnye napravleniya razvitiya klyuchevykh idei kompetentnostnogo podkhoda [Elektronnyi resurs] / M. N. Vetchinova // Uchenye zapiski. Elektronnyi nauchnyi zhurnal Kurskogo gosudarstvennogo universiteta. —
20. 6. Ветчинова М. Н. Ретроспективные аспекты и перспективные направления развития ключевых идей компетентностного подхода [Электронный ресурс] / М. Н. Ветчинова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2020. —
21. Buntova E. V. Analiz teoreticheskikh podkhodov k opredeleniyu soderzhaniya obrazovaniya i obucheniya v magistrature / E. V. Buntova // Vestnik Samarskogo gos. tekhn. un-ta. Seriya: Psikhologo-pedagogicheskie nauki. — 2019. — № 4 (44). — S. 20–42. — DOI: 1
22. 5. Бунтова Е. В. Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре / Е. В. Бунтова // Вестник Самарского гос. техн. ун-та. Серия: Психолого-педагогические науки. — 2019. — № 4 (44). — С. 20–42. — DOI: 10.17673/vs
23. Bogin V. G. Refleksiya kak chast’ soderzhaniya obrazovaniya // Prognosticheskaya kontseptsiya tselei i soderzhaniya obrazovaniya / pod red. I. Ya. Lernera, I. K. Zhuravleva. — Moskva : Izd-vo ITP i MIO RAO, 1994. — S. 107–123.
24. 4. Богин В. Г. Рефлексия как часть содержания образования // Прогностическая концепция целей и содержания образования / под ред. И. Я. Лернера, И. К. Журавлева. — Москва : Изд-во ИТП и МИО РАО, 1994. — С. 107–123.
25. Amel’kina M. S. Kompetentnostnyi podkhod: novyi vitok razvitiya otechestvennogo obrazovaniya / M. S. Amel’kina // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2019. — № 2 (34). — S. 47–58.
26. 3. Амелькина М. С. Компетентностный подход: новый виток развития отечественного образования / М. С. Амелькина // Управление образованием: теория и практика. — 2019. — № 2 (34). — С. 47–58.
27. Almazova A. A. Proektirovanie novykh obrazovatel’nykh programm po napravleniyu «Spetsial’noe (defektologicheskoe) obrazovanie» / A. A. Almazova, A. V. Krotkova // Obrazovanie i samorazvitie. — 2022. — T. 17, № 2. — S. 256–269. — DOI: 10.26907/ esd.17.2.20
28. 2. Алмазова А. А. Проектирование новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / А. А. Алмазова, А. В. Кроткова // Образование и саморазвитие. — 2022. — Т. 17, № 2. — С. 256–269. — DOI: 10.26907/ esd.17.2.20
29. Abramov A. M. Vzglyad na programmu obnovleniya soderzhaniya obshchego srednego obrazovaniya / A. M. Abramov // Energiya: ekonomika, tekhnika, ekologiya. — 2001. — № 11. — S. 52–58.
30. 1. Абрамов A. M. Взгляд на программу обновления содержания общего среднего образования / A. M. Абрамов // Энергия: экономика, техника, экология. — 2001. — № 11. — С. 52–58.