Список литературы
1. 12. Милинский А. Ю. Мотивы выбора абитуриентами непедагогических направлений подготовки педагогических вузов [Электронный ресурс] / А. Ю. Милинский // Ученые записки университета Лесгафта. — 2022. — № 9 (211). — URL: <a href="https://cyberleninka." target="_blank">https://cyberleninka.</a> ru/article/n/mot
2. Milinskii A. Yu. Motivy vybora abiturientami nepedagogicheskikh napravlenii podgotovki pedagogicheskikh vuzov [Elektronnyi resurs] / A. Yu. Milinskii // Uchenye zapiski universiteta Lesgafta. — 2022. — № 9 (211). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a>
3. 13. Николаев В. К. Экспорт образования в вузах России в условиях новой реальности [Электронный ресурс] / В. К. Николаев // Высшее образование в России. — 2022. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/eksport-obrazovaniya-v-vuzah-rossii-vusloviyah-" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/eksport-obrazovaniya-v-vuzah-rossii-vusloviyah-</a>
4. Nikolaev V. K. Eksport obrazovaniya v vuzakh Rossii v usloviyakh novoi real’nosti [Elektronnyi resurs] / V. K. Nikolaev // Vysshee obrazovanie v Rossii. — 2022. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/eksport-obrazovaniya-v-vuzah-rossii-v-usloviya" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/eksport-obrazovaniya-v-vuzah-rossii-v-usloviya</a>
5. 14. Прохорова М. П. Восприятие образовательных инноваций абитуриентами [Электронный ресурс] / М. П. Прохорова, С. В. Булганина // Вестник НВГУ. — 2017. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-obrazovatelnyh-innovatsiyabiturientami" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-obrazovatelnyh-innovatsiyabiturientami</a> (дат
6. Prokhorova M. P. Vospriyatie obrazovatel’nykh innovatsii abiturientami [Elektronnyi resurs] / M. P. Prokhorova, S. V. Bulganina // Vestnik NVGU. — 2017. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-obrazovatelnyh-innovatsiy-abiturientami" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-obrazovatelnyh-innovatsiy-abiturientami</a> (d
7. 15. Савина Н. В. Персонализированное образование в вузе: взгляд студентов [Электронный ресурс] / Н. В. Савина // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — № 77–4. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/personalizirovannoeobrazovanie-v" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/personalizirovannoeobrazovanie-v</a>
8. Savina N. V. Personalizirovannoe obrazovanie v vuze: vzglyad studentov [Elektronnyi resurs] / N. V. Savina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. — 2022. —№ 77–4. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/personalizirovannoe-obrazovanie-vv" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/personalizirovannoe-obrazovanie-vv</a>
9. 16. Селезнев В. Н. Исследование мотивации выбора российскими абитуриентами РУДН [Электронный ресурс] / В. Н. Селезнев, Т. В. Киящук // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. — 2004. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/</a> article/n/issledovanie-moti
10. Seleznev V. N. Issledovanie motivatsii vybora rossiiskimi abiturientami RUDN [Elektronnyi resurs] / V. N. Seleznev, T. V. Kiyashchuk // Vestnik RUDN. Seriya: Psikhologiya i pedagogika. — 2004. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-m" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-m</a>
11. 17. Хабаров А. А. Как портрет целевой аудитории поможет в составлении маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] / А. А. Хабаров // Вестник магистратуры. — 2022. — № 5–4 (128). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/kak-portret-tselevoyauditorii-pomoz" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/kak-portret-tselevoyauditorii-pomoz</a>
12. Khabarov A. A. Kak portret tselevoi auditorii pomozhet v sostavlenii marketingovoi strategii [Elektronnyi resurs] / A. A. Khabarov // Vestnik magistratury. — 2022. — № 5–4 (128). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/kak-portret-tselevoy-auditorii-pomo" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/kak-portret-tselevoy-auditorii-pomo</a>
13. 18. Черкасова И. И. Бренд университета как фактор привлечения абитуриентов [Электронный ресурс] / И. И. Черкасова, В. В. Черкасов, А. В. Черкасов // Образование и наука. — 2023. — № 1. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/brend-universiteta-kakfaktor-" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/brend-universiteta-kakfaktor-</a>
14. Cherkasova I. I. Brend universiteta kak faktor privlecheniya abiturientov [Elektronnyi resurs] / I. I. Cherkasova, V. V. Cherkasov, A. V. Cherkasov // Obrazovanie i nauka. — 2023. — № 1. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/brend-universiteta-kak-fakt" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/brend-universiteta-kak-fakt</a>
15. 19. Шаронова А. А. Современный абитуриент: детерминанты выбора [Электронный ресурс] / А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. — 2018. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-abiturientdeterminanty-vybora" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-abiturientdeterminanty-vybora</a> (д
16. Sharonova A. A. Sovremennyi abiturient: determinanty vybora [Elektronnyi resurs] / A. A. Sharonova // Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 11. Pravo. — 2018. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-abiturient-determinanty-vybora" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-abiturient-determinanty-vybora</a> (d
17. 20. Шкаровский С. И. Маркетинговые решения в области online- и offline-обучения в высшей школе [Электронный ресурс] / С. И. Шкаровский, Б. Е. Токарев, Н. Ф. Солдатова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. — 2022. — № 4. — URL: <a href="https://" target="_blank">https://</a> cyberlen
18. Shkarovskii S. I. Marketingovye resheniya v oblasti online- i offline-obucheniya v vysshei shkole [Elektronnyi resurs] / S. I. Shkarovskii, B. E. Tokarev, N. F. Soldatova // Vestnik YuUrGU. Seriya: Ekonomika i menedzhment. — 2022. — № 4. — URL: <a href="https://cy" target="_blank">https://cy</a>
19. 21. Шнейдер Л. Б. Особенности цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы и их отношение к использованию цифровых средств и технологий в обучении [Электронный ресурс] / Л. Б. Шнейдер, К. А. Богатырев // Высшее образование сегодня. — 20
20. Shneider L. B. Osobennosti tsifrovoi gramotnosti budushchikh spetsialistov obrazovatel’noi sfery i ikh otnoshenie k ispol’zovaniyu tsifrovykh sredstv i tekhnologii v obuchenii [Elektronnyi resurs] / L. B. Shneider, K. A. Bogatyrev // Vysshee obrazovanie s
21. 1. Абдрахманова Л. В. Основные факторы, влияющие на выбор вуза абитуриентом [Электронный ресурс] / Л. В. Абдрахманова, Э. И. Никонова // ВЭПС. — 2017. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-faktory-vliyayuschie-na-vybor-vuzaabiturientom" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-faktory-vliyayuschie-na-vybor-vuzaabiturientom</a>
22. Abdrakhmanova L. V. Osnovnye faktory, vliyayushchie na vybor vuza abiturientom [Elektronnyi resurs] / L. V. Abdrakhmanova, E. I. Nikonova // VEPS. — 2017. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-faktory-vliyayuschie-na-vybor-vuzaabiturien" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-faktory-vliyayuschie-na-vybor-vuzaabiturien</a>
23. 2. Андреева А. А. Сравнительный анализ образовательных программ, реализуемых с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и традиционных образовательных программ [Электронный ресурс] / А. А. Андреева, С.В.Кал
24. Andreeva A. A. Sravnitel’nyi analiz obrazovatel’nykh programm, realizuemykh s primeneniem isklyuchitel’no elektronnogo obucheniya, distantsionnykh obrazovatel’nykh tekhnologii i traditsionnykh obrazovatel’nykh programm [Elektronnyi resurs] / A.A.Andreeva,
25. 3. Апанасюк Л. А. Оценка эффективности стратегии университета в рамках цифрового дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Л. А. Апанасюк, Ю. В. Артемьева // Концепт. — 2023. — № 9. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/otsenkaeffektivnosti-strate" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/otsenkaeffektivnosti-strate</a>
26. Apanasyuk L. A. Otsenka effektivnosti strategii universiteta v ramkakh tsifrovogo distantsionnogo obucheniya [Elektronnyi resurs] / L. A. Apanasyuk, Yu. V. Artem’eva // Kontsept. — 2023. — № 9. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnost" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnost</a>
27. 4. Безрукова А. А. Информированность о вузе как фактор предпочтений абитуриентов [Электронный ресурс] / А. А. Безрукова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2023. — № 6. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> informirovannos
28. Bezrukova A. A. Informirovannost’ o vuze kak faktor predpochtenii abiturientov [Elektronnyi resurs] / A. A. Bezrukova // Gumanitarnye, sotsial’no-ekonomicheskie i obshchestvennye nauki. — 2023. — № 6. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> informirovan
29. 5. Богатырев К. А. Роль исследований потребностей целевой аудитории при разработке и запуске онлайн-программ обучения [Электронный ресурс] / К. А. Богатырев // Актуальные проблемы психологического знания. — 2023. — № 2. — URL: <a href="https://mpsuinfo.ru/en/artic" target="_blank">https://mpsuinfo.ru/en/artic</a>
30. Bogatyrev K. A. Rol’ issledovanii potrebnostei tselevoi auditorii pri razrabotke i zapuske onlain-programm obucheniya [Elektronnyi resurs] / K. A. Bogatyrev // Aktual’nye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2023. — № 2. — URL: <a href="https://mpsuinfo.ru/en/" target="_blank">https://mpsuinfo.ru/en/</a> a
31. 6. Болдина М. Ю. Образовательные планы абитуриентов российской провинции [Электронный ресурс] / М. Ю. Болдина // Высшее образование в России. — 2022. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-plany-abiturientovrossiyskoy-provintsii" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-plany-abiturientovrossiyskoy-provintsii</a> (д
32. Boldina M. Yu. Obrazovatel’nye plany abiturientov rossiiskoi provintsii [Elektronnyi resurs] / M. Yu. Boldina // Vysshee obrazovanie v Rossii. — 2022. — № 3. — URL: <a href="https://" target="_blank">https://</a> cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-plany-abiturientov-rossiyskoy-provintsii
33. 7. Гончаров А. И. Особенности продвижения проекта «Цифровая кафедра» в вузе [Электронный ресурс] / А. И. Гончаров // Экономика строительства. — 2023. — № 10. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-proekta-tsifrovayakafedra-v-vu" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-proekta-tsifrovayakafedra-v-vu</a>
34. Goncharov A. I. Osobennosti prodvizheniya proekta «Tsifrovaya kafedra» v vuze [Elektronnyi resurs] / A. I. Goncharov // Ekonomika stroitel’stva. — 2023. — № 10. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-proekta-tsifrovaya-kafedra-" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-proekta-tsifrovaya-kafedra-</a>
35. 8. Жданов П. А. Сетевой анализ степени интеграции вузов Проекта 5–100 в международное образовательное пространство / П. А. Жданов, Н. А. Полихина, Е. Ю. Сёма // Высшее образование в России. — 2019. — Т. 28, № 11. — C. 155–167. — DOI: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a> org/10.3
36. Zhdanov P. A. Setevoi analiz stepeni integratsii vuzov Proekta 5–100 v mezhdunarodnoe obrazovatel’noe prostranstvo / P. A. Zhdanov, N. A. Polikhina, E. Yu. Sema // Vysshee obrazovanie v Rossii. — 2019. — T. 28, № 11. — C. 155–167. — DOI: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a> org/
37. 9. Захарова И. Г. Сопровождение индивидуальных образовательных траекторий на основе концепции объяснимого искусственного интеллекта [Электронный ресурс] / И. Г. Захарова, М. С. Воробьева, Ю. В. Боганюк // Образование и наука. — 2022. — № 1. — URL: <a href="https:/" target="_blank">https:/</a>
38. Zakharova I.G.Soprovozhdenie individual’nykh obrazovatel’nykh traektorii na osnove kontseptsii ob'yasnimogo iskusstvennogo intellekta [Elektronnyi resurs] / I. G. Zakharova, M. S. Vorob’eva, Yu. V. Boganyuk // Obrazovanie i nauka. — 2022. — № 1. — URL: ht
39. 10. Иудин А. А. Влияние ценностных ориентаций на профессиональный выбор абитуриентов : часть 3 [Электронный ресурс] / А. А. Иудин, И. В. Ситникова, А. С. Тюнтяев // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. — 202
40. Iudin A. A. Vliyanie tsennostnykh orientatsii na professional’nyi vybor abiturientov : chast’ 3 [Elektronnyi resurs] / A. A. Iudin, I. V. Sitnikova, A. S. Tyuntyaev // Vestnik Nizhegorodskogo universiteta im. N. I. Lobachevskogo. Seriya: Sotsial’nye nauki
41. 11. Мигранова Л. И. Тенденции развития предпочтений абитуриентов в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Л. И. Мигранова // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2021. — № 12–2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> tendentsii-razvitiy
42. Migranova L. I. Tendentsii razvitiya predpochtenii abiturientov v usloviyakh tsifrovoi ekonomiki [Elektronnyi resurs] / L. I. Migranova // Ekonomika i biznes: teoriya i praktika. — 2021. — № 12–2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsiirazviti" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsiirazviti</a>