Список литературы
1. 11. Рыжов А. Н. Реализация деятельностного подхода в высшем педагогическом образовании в России (XVIII–XIX вв. ) / А. Н. Рыжов // Наука и школа. — 2022. — № 6. — С. 152–164. — DOI: 10.31862/1819-463X-2022-6-152-164
2. Ryzhov A. N. Realizatsiya deyatel’nostnogo podkhoda v vysshem pedagogicheskom obrazovanii v Rossii (XVIII–XIX vv. ) / A. N. Ryzhov // Nauka i shkola. — 2022. — № 6. — S. 152–164. — DOI: 10.31862/1819-463X-2022-6-152-164
3. 12. Селюков Р. В. Моделирование педагогической практики будущих учителей в условиях дуального образования / Р. В. Селюков // Современное педагогическое образование. — 2018. — № 4. — С. 153–157.
4. Selyukov R. V. Modelirovanie pedagogicheskoi praktiki budushchikh uchitelei v usloviyakh dual’nogo obrazovaniya / R. V. Selyukov // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2018. — № 4. — S. 153–157.
5. 13. Скрябина А. Г. Формирование профессиональных компетенций будущих учителей на практике / А. Г. Скрябина // Международный научно-исследовательский журнал. — 2021. — № 7–4 (109). — С. 109–112. — DOI: 10.23670/IRJ.2021.109.7.128
6. Skryabina A. G. Formirovanie professional’nykh kompetentsii budushchikh uchitelei na praktike / A. G. Skryabina // Mezhdunarodnyi nauchno-issledovatel’skii zhurnal. — 2021. — № 7–4 (109). — S. 109–112. — DOI: 10.23670/IRJ.2021.109.7.128
7. 14. Тумашева О. В. Организация педагогической практики студентов на основе проектирования индивидуальных образовательных траекторий / О. В. Тумашева, О. В. Берсенева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьев
8. Tumasheva O. V. Organizatsiya pedagogicheskoi praktiki studentov na osnove proektirovaniya individual’nykh obrazovatel’nykh traektorii / O.V.Tumasheva, O.V.Berseneva // Vestnik Krasnoyarskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. V. P. Astaf’
9. 15. Хохленкова Л. А. Реализация идей деятельностного подхода в высшей школе / Л.А. Хохленкова // Балтийский гуманитарный журнал. — 2021. — №2 (35). — С. 191–193.
10. Khokhlenkova L. A. Realizatsiya idei deyatel’nostnogo podkhoda v vysshei shkole / L. A. Khokhlenkova // Baltiiskii gumanitarnyi zhurnal. — 2021. — № 2 (35). — S. 191–193.
11. 16. Хуторской А. В. Метод «погружения» в обучении [Электронный ресурс] Версия 1.0. / А. В. Хуторской. — Москва : Центр дистанционного образования «Эйдос», 2006.
12. Khutorskoi A. V. Metod «pogruzheniya» v obuchenii [Elektronnyi resurs] Versiya 1.0. / A. V. Khutorskoi. — Moskva : Tsentr distantsionnogo obrazovaniya «Eidos», 2006.
13. 17. Хуторской А. В. Школа М. П. Щетинина [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Вестник Института образования человека. — 2014. — № 2. — С. 16. — URL: <a href="http://eidosinstitute.ru/journal/2014/200" target="_blank">http://eidosinstitute.ru/journal/2014/200</a> (дата обращения: 22.09.2023).
14. Khutorskoi A. V. Shkola M. P. Shchetinina [Elektronnyi resurs] / A. V. Khutorskoi // Vestnik Instituta obrazovaniya cheloveka. — 2014. — №2. — S. 16. — URL: <a href="http://eidosinstitute." target="_blank">http://eidosinstitute.</a> ru/journal/2014/200 (data obrashcheniya: 22.09.2023).
15. 18. Эрнст Г. Г. Особенности развития профессиональной рефлексии будущего учителя в процессе прохождения педагогической практики / Г. Г. Эрнст // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — № 4. — С. 62–69.
16. Ernst G. G. Osobennosti razvitiya professional’noi refleksii budushchego uchitelya v protsesse prokhozhdeniya pedagogicheskoi praktiki / G. G. Ernst // Nauchno-metodicheskii elektronnyi zhurnal «Kontsept». — 2016. — № 4. — S. 62–69.
17. 19. Яковлева Т. В. Педагогическая практика будущих учителей как средство формирования профессиональных компетенций в отечественной и зарубежной системах образования / Т. В. Яковлева // Современные проблемы в образовании: теория и практика : сб. статей Все
18. Yakovleva T. V. Pedagogicheskaya praktika budushchikh uchitelei kak sredstvo formirovaniya professional’nykh kompetentsii v otechestvennoi i zarubezhnoi sistemakh obrazovaniya / T. V. Yakovleva // Sovremennye problemy v obrazovanii: teoriya i praktika : s
19. 20. Smith K. Partnerships in Teacher Education — Going Beyond the Rhetoric, with Reference to the Norwegian Context / K. Smith // CEPS Journal. — 2016. — Vol. 6, No. 3. — P. 17–36.
20. 1. Алёхин И. А. Развитие волонтерского движения студенческой молодежи как основа формирования их гражданской позиции / И. А. Алёхин, Т. Н. Герасимова, Е. В. Гусакова // Мир образования — образование в мире. — 2020. — № 4 (80). — С. 17–26. — DOI: 10.51944/
21. Alekhin I. A. Razvitie volonterskogo dvizheniya studencheskoi molodezhi kak osnova formirovaniya ikh grazhdanskoi pozitsii / I. A. Alekhin, T. N. Gerasimova, E. V. Gusakova // Mir obrazovaniya — obrazovanie v mire. — 2020. — № 4 (80). — S. 17–26. — DOI: 1
22. 2. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения : в 2 т. Т. 1 / П. П. Блонский. — Москва, 1981.
23. Blonskii P. P. Izbrannye pedagogicheskie i psikhologicheskie sochineniya : v 2 t. T. 1 / P. P. Blonskii. — Moskva, 1981.
24. 3. Галимова Х. Х. Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя / Х. Х. Галимова, З. Р. Киреева // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 103–108. — DOI: 10.26170/po16-02-14
25. Galimova Kh. Kh. Praktika kak vazhnyi komponent sistemy podgotovki budushchego uchitelya / Kh. Kh. Galimova, Z. R. Kireeva // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. — 2016. — № 2. — S. 103–108. — DOI: 10.26170/po16-02-14
26. 4. Гриншкун В. В. Иерархическая структура алгоритмов построения индивидуальных образовательных траекторий / В. В. Гриншкун, А. А. Заславский // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. — 2021. — № 4 (58). — С. 15–20. — DOI: 10.25688/
27. Grinshkun V. V. Ierarkhicheskaya struktura algoritmov postroeniya individual’nykh obrazovatel’nykh traektorii / V. V. Grinshkun, A. A. Zaslavskii // Vestnik MGPU. Seriya: Informatika i informatizatsiya obrazovaniya. — 2021. — № 4 (58). — S. 15–20. — DOI:
28. 5. Киямова А. Г. Педагогическая практика как условие формирования профессиональных компетенций будущего учителя / А. Г. Киямова, Р. С. Зарипова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). — 2017. — Т. 8, № 4–2. — С. 123–12
29. Kiyamova A. G. Pedagogicheskaya praktika kak uslovie formirovaniya professional’nykh kompetentsii budushchego uchitelya / A. G. Kiyamova, R. S. Zaripova // Sovremennye issledovaniya sotsial’nykh problem (elektronnyi nauchnyi zhurnal). — 2017. — T. 8, № 4–
30. 6. Мамонтова Т. С. Роль педагогической практики в профессиональном становлении будущего учителя / Т. С. Мамонтова, И. Ф. Кашлач, Е. В. Чепурненко // Научный диалог. — 2016. — № 4 (52). — С. 370–383.
31. Mamontova T. S. Rol’ pedagogicheskoi praktiki v professional’nom stanovlenii budushchego uchitelya / T. S. Mamontova, I. F. Kashlach, E. V. Chepurnenko // Nauchnyi dialog. — 2016. — № 4 (52). — S. 370–383.
32. 7. Марголис А. А. Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры / А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. — 2015. — Т. 20, № 5. — С. 45–64. — DOI: 10.17759/pse.2015200505
33. Margolis A. A. Modeli podgotovki pedagogov v ramkakh programm prikladnogo bakalavriata i pedagogicheskoi magistratury / A. A. Margolis // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie. — 2015. — T. 20, № 5. — S. 45–64. — DOI: 10.17759/pse.2015200505
34. 8. Оконешникова Н. В. Организация педагогической практики студентов на основе деятельностного подхода / Н. В. Оконешникова, Е. П. Егорова // Лучшая научная статья 2016 : сб. статей победителей IV Междунар. науч.-практ. конкурса (Пенза, 30 ноября 2016 г.).
35. Okoneshnikova N. V. Organizatsiya pedagogicheskoi praktiki studentov na osnove deyatel’nostnogo podkhoda / N. V. Okoneshnikova, E. P. Egorova // Luchshaya nauchnaya stat’ya 2016 : sb. statei pobeditelei IV Mezhdunar. nauch.-prakt. konkursa (Penza, 30 noya
36. 9. Петренко А. А. Управление образовательным процессом в вузе в контексте деятельностного подхода / А. А. Петренко // Тенденции развития науки и образования. — 2021. — № 75–4. — С. 118–121. — DOI: 10.18411/lj-07-2021-146
37. Petrenko A. A. Upravlenie obrazovatel’nym protsessom v vuze v kontekste deyatel’nostnogo podkhoda / A. A. Petrenko // Tendentsii razvitiya nauki i obrazovaniya. — 2021. — № 75–4. — S. 118–121. — DOI: 10.18411/lj-07-2021-146
38. 10. Плаксина Е. Б. Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики / Е. Б. Плаксина // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 91–96. — DOI: 10.26170/po18-0
39. Plaksina E. B. Metodika otsenivaniya urovnya sformirovannosti professional’nykh kompetentsii u obuchayushchikhsya na urovne bakalavriata v protsesse praktiki / E. B. Plaksina // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii.— 2018.— №2.— S. 91–96.— DOI: 10.26170/p