Список литературы
1. 10. Золотарева А. В. Состояние и проблемы подготовки педагогов к работе с одаренными детьми / А. В. Золотарева // Ярославский педагогический вестник. — 2016. — № 4. — С. 20–26.
2. Zolotareva A. V. Sostoyanie i problemy podgotovki pedagogov k rabote s odarennymi det’mi / A. V. Zolotareva // Yaroslavskii pedagogicheskii vestnik. — 2016. — № 4. — S. 20–26.
3. 11. Ковалева Т. М. Основы тьюторского сопровождения в общем образовании: Лекции 1–4 [Электронный ресурс] / Т. М. Ковалева. — Москва : Педагогический университет «Первое сентября», 2010. — 56 с. — URL: <a href="http://www.studmed.ru/kovalevatm-osnovy-tyutorskogo-so" target="_blank">http://www.studmed.ru/kovalevatm-osnovy-tyutorskogo-so</a>
4. Kovaleva T. M. Osnovy t’yutorskogo soprovozhdeniya v obshchem obrazovanii: Lektsii 1–4 [Elektronnyi resurs] / T. M. Kovaleva. — Moskva : Pedagogicheskii universitet «Pervoe sentyabrya», 2010. — 56 s. — URL: <a href="http://www.studmed.ru/kovaleva-tm-osnovytyutorsk" target="_blank">http://www.studmed.ru/kovaleva-tm-osnovytyutorsk</a>
5. 12. Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева // Вопросы образования. — 2011. — № 2. — С. 163–181.
6. Kovaleva T. M. Oformlenie novoi professii t’yutora v rossiiskom obrazovanii / T. M. Kovaleva // Voprosy obrazovaniya. — 2011. — № 2. — S. 163–181.
7. 13. Овсянникова Т. М. Профессия тьютора в отечественной и зарубежной образовательной практике / Т. М. Овсянникова // Современная зарубежная психология. — 2016. — Т. 5, № 3. — С. 75–82. — DOI: 10.17759/jmfp.2016050308
8. Ovsyannikova T.M.Professiya t’yutora v otechestvennoi i zarubezhnoi obrazovatel’noi praktike / T. M. Ovsyannikova // Sovremennaya zarubezhnaya psikhologiya. — 2016. — T. 5, № 3. — S. 75–82. — DOI: 10.17759/jmfp.2016050308
9. 14. Пилипчевская Н. В. Тьюторская деятельность: вызовы времени и перспективы развития : монография / Н. В. Пилипчевская, В. А. Адольф. — Красноярск : Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2011. — 224 с.
10. Pilipchevskaya N. V. T’yutorskaya deyatel’nost’: vyzovy vremeni i perspektivy razvitiya : monografiya / N. V. Pilipchevskaya, V. A. Adol’f. — Krasnoyarsk : Krasnoyarskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. V. P. Astaf’eva, 2011. — 224 s.
11. 15. Смолянинова О. Г. Практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке будущих педагогов-тьюторов: опыт Сибирского федерального университета / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова, Е. А. Безызвестных // Информатика и образование.
12. Smolyaninova O. G. Praktiki ispol’zovaniya distantsionnykh obrazovatel’nykh tekhnologii pri podgotovke budushchikh pedagogov-t’yutorov: opyt Sibirskogo federal’nogo universiteta / O. G. Smolyaninova, O. A. Imanova, E. A. Bezyzvestnykh // Informatika i obr
13. 16. Торохтий В. С. Сопровождение развития одаренных детей в контексте социально-педагогического подхода / В. С. Торохтий // Одаренный ребенок. — 2015. — № 5. — С. 16–27.
14. Torokhtii V. S. Soprovozhdenie razvitiya odarennykh detei v kontekste sotsial’nopedagogicheskogo podkhoda/ V.S.Torokhtii// Odarennyi rebenok. — 2015. — №5. — S.16–27.
15. 17. Челнокова Е. А. Тьюторская деятельность педагога в условиях профильного обучения / Е. А. Челнокова. — Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2011. — 145 с.
16. Chelnokova E. A. T’yutorskaya deyatel’nost’ pedagoga v usloviyakh profil’nogo obucheniya / E. A. Chelnokova. — Nizhnii Novgorod : Nizhegorodskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet imeni Koz’my Minina, 2011. — 145 s.
17. 18. Korshunova V. V. Practice-Oriented Approach to Training Tutors at the Siberian Federal University / V. V. Korshunova // Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. — 2019. — Vol. 12, No. 2. — P. 164–174. — DOI: 10.17516/199
18. 1. Адольф В. А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. — 2012. — № 11. — С. 164–166.
19. Adol’f V.A.T’yutorskaya deyatel’nost’ kak mekhanizm realizatsii FGOS / V. A. Adol’f, N. V. Pilipchevskaya // Vysshee obrazovanie v Rossii. — 2012. — № 11. — S. 164–166.
20. 2. Анисимова Н. П. Методологические и методические основы оценки результативности работы педагогов с одаренными детьми / Н. П. Анисимова, А. В. Золотарева, Е. Н. Лекомцева // Ярославский педагогический вестник. — 2017. — № 5. — С. 33–40.
21. Anisimova N. P. Metodologicheskie i metodicheskie osnovy otsenki rezul’tativnosti raboty pedagogov s odarennymi det’mi / N.P. Anisimova, A.V.Zolotareva, E. N.Lekomtseva // Yaroslavskii pedagogicheskii vestnik. — 2017. — № 5. — S. 33–40.
22. 3. Белоус Ю. А. Содержание тьюторского сопровождения одаренных детей / Ю. А. Белоус, В. И. Спирина // Вестник РМАТ. — 2021. — № 3. — С. 75–79.
23. Belous Yu. A. Soderzhanie t’yutorskogo soprovozhdeniya odarennykh detei / Yu. A. Belous, V. I. Spirina // Vestnik RMAT. — 2021. — № 3. — S. 75–79.
24. 4. Богоявленская Д. Б. Рабочая концепция одаренности / Д. Б. Богоявленская. — 2-е изд., расшир. и перераб. — Москва, 2003. — 90 с.
25. Bogoyavlenskaya D. B. Rabochaya kontseptsiya odarennosti / D. B. Bogoyavlenskaya. — 2-e izd., rasshir. i pererab. — Moskva, 2003. — 90 s.
26. 5. Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействия / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных, О. П. Садилова [и др.] // Science for Education Today. — 2021. — Т. 11, № 2. — С. 7–31. — DOI: 10.15293/2658-6762.2102.01
27. Vyyavlenie i podderzhka odarennykh detei sredstvami setevogo vzaimodeistviya / M. A. Maznichenko, N. I. Neskoromnykh, O. P. Sadilova [i dr.] // Science for Education Today. — 2021. — T. 11, № 2. — S. 7–31. — DOI: 10.15293/2658-6762.2102.01
28. 6. Голубничая Е. В. Особенности организации подготовки педагога к работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования / Е. В. Голубничая // Педагогика и психология образования. — 2019. — № 1. — С. 98–112.
29. Golubnichaya E. V. Osobennosti organizatsii podgotovki pedagoga k rabote s odarennymi det’mi v munitsipal’noi sisteme obrazovaniya / E. V. Golubnichaya // Pedagogika i psikhologiya obrazovaniya. — 2019. — № 1. — S. 98–112.
30. 7. Горбут А. В. Теоретико-методологические основы тьюторства в системе высшего профессионального образования / А. В. Горбут // В мире научных открытий. — 2013. — № 11–8 (47). — С. 108–114.
31. Gorbut A. V. Teoretiko-metodologicheskie osnovy t’yutorstva v sisteme vysshego professional’nogo obrazovaniya / A. V. Gorbut // V mire nauchnykh otkrytii. — 2013. — № 11–8 (47). — S. 108–114.
32. 8. Гущина Т. Н. Социально-педагогическое сопровождение развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей / Т. Н. Гущина // Образование и саморазвитие. — 2011. — № 6 (28). — С. 39–45.
33. Gushchina T. N. Sotsial’no-pedagogicheskoe soprovozhdenie razvitiya sub'ektnosti starsheklassnika v dopolnitel’nom obrazovanii detei / T. N. Gushchina // Obrazovanie i samorazvitie. — 2011. — № 6 (28). — S. 39–45.
34. 9. Золотарева А. В. Тьюторское сопровождение одаренного ребенка : учеб. пособие для вузов / А. В. Золотарева, Е. Н. Лекомцева, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2023. — 184 с.
35. Zolotareva A. V. T’yutorskoe soprovozhdenie odarennogo rebenka : ucheb. posobie dlya vuzov / A. V. Zolotareva, E. N. Lekomtseva, A. L. Pikina. — 2-e izd., ispr. i dop. — Moskva : Yurait, 2023. — 184 s.