Список литературы
1. 15. Test anxiety, anxiety disorders, and school-related wellbeing : Manifestations of the same or different constructs? / D. W. Putwain, K. Stockinger, N. P. von der Embse [et al.] // Journal of School Psychology. — 2021. — Vol. 88, № 2. — P. 47–67. — DOI
2. 14. Predicting maths anxiety from mathematical achievement across the transition from primary to secondary education / A. P. Field, D. Evans, T. Bloniewski, Yu. Kovas // Royal Society Open Science. — 2019. — Vol. 6, № 11. — DOI: 10.1098/rsos.191459
3. 13. A review of the literature concerning anxiety for educational assessments : Research and analysis. — 2020. — URL: <a href="https://www.gov.uk/government/publications/a-review-ofthe-literature-on-anxiety-for-educational-assessments" target="_blank">https://www.gov.uk/government/publications/a-review-ofthe-literature-on-anxiety-for-educational-assessments</a> (date of the application: 11.
4. Shheblanova, E. I. Sovremenny`e zarubezhny`e issledovaniya trevozhnosti intellektual`no odarenny`x shkol`nikov / E. I. Shheblanova, S. O. Petrova // Sovremennaya zarubezhnaya psixologiya. — 2021. — T. 10, № 4. — S. 97–106.
5. 12. Щебланова, Е. И. Современные зарубежные исследования тревожности интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова, С. О. Петрова // Современная зарубежная психология. — 2021. — Т. 10, № 4. — С. 97–106.
6. Shkol`naya trevozhnost`: prichiny` i priznaki / E. A. Ry`bina, L. K. Shirokova, A. O. Gorshenkova [i dr.] // Sovremenny`e nauchny`e issledovaniya i innovacii. — 2022. — № 7. — URL: <a href="https://web.snauka.ru/issues/2022/07/98567" target="_blank">https://web.snauka.ru/issues/2022/07/98567</a> (data obrashheniya: 23.02.2024)
7. 11. Школьная тревожность: причины и признаки / Е. А. Рыбина, Л. К. Широкова, А. О. Горшенкова [и др.] // Современные научные исследования и инновации. — 2022. — № 7. — URL: <a href="https://web.snauka.ru/issues/2022/07/98567" target="_blank">https://web.snauka.ru/issues/2022/07/98567</a> (дата обращения: 23.02.2024).
8. Ponomareva, A. A. Vzaimosvyaz` uchebnoj motivacii i lichnostnoj trevozhnosti v mladshem shkol`nom vozraste / A. A. Ponomareva // Psixologicheskaya studiya. — Vitebsk, 2021. — № 14. — S. 129–131.
9. 10. Пономарева, А. А. Взаимосвязь учебной мотивации и личностной тревожности в младшем школьном возрасте / А. А. Пономарева // Психологическая студия. — Витебск, 2021. — № 14. — С. 129–131.
10. Ozhogova, E. G. Dinamika i faktory` vozniknoveniya trevozhnosti u sovremenny`x mladshix shkol`nikov / E. G. Ozhogova, E. V. Namsink // Problemy` sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. — 2018. — № 61/4. — S. 314–317.
11. 9. Ожогова, Е. Г. Динамика и факторы возникновения тревожности у современных младших школьников / Е. Г. Ожогова, Е. В. Намсинк // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 61/4. — С. 314–317.
12. Oganesova, N. L. Ponyatie trevozhnosti i ee proyavleniya u detej starshego doshkol`nogo vozrasta / N. L. Oganesova // Na peresechenii yazy`kov i kul`tur. Aktual`ny`e voprosy` gumanitarnogo znaniya. — 2022. — № 1 (22). — S. 365–369. — URL: <a href="http://universpl" target="_blank">http://universpl</a>
13. 8. Оганесова, Н. Л. Понятие тревожности и ее проявления у детей старшего дошкольного возраста / Н. Л. Оганесова // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. — 2022. — № 1 (22). — С. 365–369. — URL: <a href="http://" target="_blank">http://</a> univers-plus.ru/f
14. Nosakova, T. V. Issledovanie vzaimosvyazi shkol`noj trevozhnosti i uchebnoj motivacii u uchashhixsya mladshix klassov / T. V. Nosakova // Perspektivy` nauki. — 2020. — № 7 (130). — S. 132–135.
15. 7. Носакова, Т. В. Исследование взаимосвязи школьной тревожности и учебной мотивации у учащихся младших классов / Т. В. Носакова // Перспективы науки. — 2020. — № 7 (130). — С. 132–135.
16. Korosteleva, N. A. Osobennosti uchebnoj motivacii detej mladshego shkol`nogo vozrasta / N. A. Korosteleva // Nauka i praktika v obrazovanii. — 2023. — T. 4, № 2. — S. 52–68.
17. 6. Коростелева, Н. А. Особенности учебной мотивации детей младшего школьного возраста / Н. А. Коростелева // Наука и практика в образовании. — 2023. — Т. 4, № 2. — С. 52–68.
18. Il`yasova, D. T. Uchebnaya motivaciya kak odin iz pokazatelej kachestva obrazovaniya v sovremenny`x shkolax / D. T. Il`yasova, N. N. Xan // Universum: psixologiya i obrazovanie. — 2023. — № 4 (106). — URL: <a href="https://7universum.com/ru/psy/archive/item/15163" target="_blank">https://7universum.com/ru/psy/archive/item/15163</a>
19. 5. Ильясова, Д. Т. Учебная мотивация как один из показателей качества образования в современных школах / Д. Т. Ильясова, Н. Н. Хан // Universum: психология и образование. — 2023. — № 4 (106). — URL: <a href="https://7universum.com/ru/psy/archive/item/15163" target="_blank">https://7universum.com/ru/psy/archive/item/15163</a> (дата о
20. Il`ina, A. I. Vzaimosvyaz` trevozhnosti i uchebnoj motivacii mladshix shkol`nikov / A. I. Il`ina // Studencheskij e`lektronny`j zhurnal «StRIZh». — 2020. — № 5 (34). — S. 62–66.
21. 4. Ильина, А. И. Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации младших школьников / А. И. Ильина // Студенческий электронный журнал «СтРИЖ». — 2020. — № 5 (34). — С. 62–66.
22. Grigor`eva, A. S. Professional`naya sfera roditelej kak odin iz motivov vy`bora professii / A. S. Grigor`eva, N. I. Ternovskaya // Psixologiya i pedagogika: aktual`ny`e problemy` teorii i praktiki (ko Dnyu psixologa) : mater. III Vseros. nauch.-prakt. kon
23. 3. Григорьева, А. С. Профессиональная сфера родителей как один из мотивов выбора профессии / А. С. Григорьева, Н. И. Терновская // Психология и педагогика: актуальные проблемы теории и практики (ко Дню психолога) : матер. III Всерос. науч.-практ. конф. с
24. Grigor`eva, A. S. Vliyanie cennostno-motivacionnogo komponenta na professional`noe i lichnostnoe samoopredelenie starsheklassnikov / A. S. Grigor`eva // Aktual`ny`e problemy` teorii i praktiki psixologicheskix, psixologo-pedagogicheskix, pedagogicheskix i
25. 2. Григорьева, А. С. Влияние ценностно-мотивационного компонента на профессиональное и личностное самоопределение старшеклассников / А. С. Григорьева // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических, педагогических и линг
26. Volobueva, E. V. Postoyannaya trevoga negativno vliyaet na obuchenie mladshego shkol`nika / E. V. Volobueva // Problemy` sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. — 2020. — № 68/3. — S. 54–56.
27. 1. Волобуева, Е. В. Постоянная тревога негативно влияет на обучение младшего школьника / Е. В. Волобуева // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 68/3. — С. 54–56.